ЕАО в лицах: родился Герой Советского Союза Василий Галактионович Шелест  
08:00
Премия "Маяки туризма" пройдет в Приморье во второй раз
11:15
Премия "Маяки туризма" пройдет в Приморье во второй раз
11:15
Беспилотник над Лагар-Аульским ж/д тоннелем сбили по легенде учений в ЕАО
11:00
В Авито рассказали об инвестициях на социальные проекты
10:35
Дальневосточный этап Всероссийской военно-патриотической игры "Зарница 2.0" проходит в ЕАО
10:35
Беременным из ЕАО компенсируют проезд в Хабаровск и Биробиджан для скрининга плода
10:30
Стахановским трудом завершили первое полугодие трудящиеся Уссурийска
10:17
Город битумных трясин: смертельно опасные "черные дыры" — давняя беда Биробиджана
10:00
Выгодные покупки в гипермаркете "Маяк"
10:00
Завершен арктический модуль четвёртого потока программы "Муравьёв-Амурский 2030"
09:50
16-летний вандал разбил автобусную остановку в Биробиджане – подросток задержан 
09:30
Евгений Фарафонтов возглавил департамент финансов правительства ЕАО
2 июля, 23:20
В России стартовал прием заявок на пятую "Зеленую Премию"
2 июля, 18:39
В Улан-Удэ приводят в порядок дороги возле социальных объектов
2 июля, 18:05
В ЕАО историей о провалившейся в битум корове заинтересовалась природоохранная прокуратура
2 июля, 17:45

"Под шумок" навязали платную услугу покупателю мобильника в салоне сотовой связи в ЕАО

Чтобы вернуть деньги, потребителю пришлось обратиться с жалобой в Роспотребнадзор
6 февраля, 14:30 Происшествия
Тематическое фото pxhere.com
Тематическое фото
Фото: pxhere.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В ЕАО при покупке сотового телефона потребителю предоставили услугу дополнительного сервисного обслуживания, информацию о которой не сообщили при заключении договора. О навязанной услуге клиенту стало известно из кассового чека. Для отказа от неё и возврата денег последовало обращение в салон связи с претензией. Однако в установленный законом срок средства не вернули, ответ на претензию также не поступил, сообщили ИА ЕАОMedia в региональном управлении Роспотребнадзора.

"Потребитель обратился в Управление Роспотребнадзора по Еврейской автономной области с заявлением представить его интересы в суде.

Специалистами Управления было подано исковое заявление о расторжении договора дополнительного сервисного обслуживания, возврате денежных средств, выплате неустойки и компенсации морального вреда.

После получения искового заявления ответчик предложил заключить мировое соглашение и добровольно вернуть денежные средства, уплаченные потребителем, а также выплатить компенсацию морального вреда.

Потребителем мировое соглашение поддержано, денежные средства получены в полном объеме", — говорится в сообщении.

5009608.jpegТихий звук — громкий скандал: за неисправный мобильник засудила салон связи жительница ЕАО

Вернуть деньги за телефон, а также взыскать неустойку, компенсацию морального вреда и штраф женщине помог Роспотребнадзор

107550
11
34

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии