Жители ЕАО могут сообщать о проблемах своих поселений через специальный сервис

Жители ЕАО могут сообщать о проблемах своих поселений через специальный сервис
Тематическое фото
Фото: правительство ЕАО

30 июня. Современные технологии помогают гражданам участвовать в решении проблем их населенных пунктов. Например, жители Еврейской автономной области могут воспользоваться Платформой обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" (12+). Это инструмент для диалога населения и власти, сообщили ИА ЕАОMedia в правительстве ЕАО.

Чтобы сообщить об интересующей проблеме, можно подать обращение:

через "Госуслуги" (12+);

в приложении ПОС (12+);

на сайте "Платформа обратной связи" (12+);

написать в комментарии госпаблика ответственного ведомства.

Жители ЕАО уже активно используют сервис. На сегодняшний день на Платформу поступило более 10-ти тысяч обращений. Они касались благоустройства, ямочного ремонта дорог, освещения и др. По всем вопросам граждане получили ответы от профильных ведомств, по многим из них проведены работы, отметили в правительстве региона.

ПОС не только позволяет оставлять жалобы, но и является удобным сервисом для голосования. Например, здесь можно было поддержать объекты благоустройства по проекту "Формирование городской среды". Также внутри сервиса можно:

участвовать в прямых эфирах с органами власти;

проходить опросы, улучшающие работу ПОС;

принимать участие в публичных слушаниях, обсуждении документов и нормативных актов.

Смотрите полную версию на сайте >>>