Современные технологии помогают гражданам участвовать в решении проблем их населенных пунктов. Например, жители Еврейской автономной области могут воспользоваться Платформой обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" (12+). Это инструмент для диалога населения и власти, сообщили ИА ЕАОMedia в правительстве ЕАО.
Чтобы сообщить об интересующей проблеме, можно подать обращение:
через "Госуслуги" (12+);
в приложении ПОС (12+);
на сайте "Платформа обратной связи" (12+);
написать в комментарии госпаблика ответственного ведомства.
Жители ЕАО уже активно используют сервис. На сегодняшний день на Платформу поступило более 10-ти тысяч обращений. Они касались благоустройства, ямочного ремонта дорог, освещения и др. По всем вопросам граждане получили ответы от профильных ведомств, по многим из них проведены работы, отметили в правительстве региона.
ПОС не только позволяет оставлять жалобы, но и является удобным сервисом для голосования. Например, здесь можно было поддержать объекты благоустройства по проекту "Формирование городской среды". Также внутри сервиса можно:
участвовать в прямых эфирах с органами власти;
проходить опросы, улучшающие работу ПОС;
принимать участие в публичных слушаниях, обсуждении документов и нормативных актов.