Нас игнорируют: автоперевозчики возмущены реформой транспортной сети в Биробиджане

Сформированные маршруты, по словам предпринимателей, малодоходные или убыточные (ФОТО)
Автобус
Фото: Александр Музыка, ИА EAOMedia

22 марта 2017. Члены Ассоциации пассажирских автоперевозчиков ЕАО и Биробиджана выступила против внедрения мэрией города новой транспортной сети. При ее разработке, по их словам, были проигнорированы предложения предпринимателей-автоперевозчиков. Сформированные маршруты получились малодоходные или убыточные, а сама сеть может создать массу дискомфорта горожанам, сообщает ИА EAOMedia.

Сегодня, 21 марта, члены Ассоциации пассажирских автоперевозчиков ЕАО провели пресс-конференцию, на которой озвучили свою позицию к транспортной реформе в Биробиджане.


Ассоциация пассажирских автоперевозчиков ЕАО провела пресс-конференцию. Фото: Александр Музыка, ИА EAOMedia

— С запуском новой маршрутной сети сократится количество автобусов. Примерно 40 единиц транспорта исчезнет с биробиджанских дорог, люди останутся без работы. Предлагаемые мэрией маршруты не смогут удовлетворить потребности горожан — городские автобусы не будут ходить до остановок Птичника. Это создаст транспортные трудности для населения и лишит предпринимателей части прибыли. Все новые маршруты будут малодоходные или убыточные, — заявила президент Ассоциации пассажирских автоперевозчиков ЕАО и Биробиджана Светлана Тремасова.


Ассоциация пассажирских автоперевозчиков ЕАО провела пресс-конференцию. Фото: Александр Музыка, ИА EAOMedia

По словам членов региональной Ассоциации пассажирских автоперевозчиков, необходимо было на начальных этапах формирования новой транспортной сети организовать ее обсуждение между экспертами, которые проводили исследование пассажиропотока в городе, автоперевозчиками и мэрией. Объединить силы практиков и теоретиков, что, в свою очередь, позволило бы найти оптимальный вариант для всех сторон. Этого не было сделано. Местным автобусникам показали итоговый вариант и проигнорировали их предложения.

— Реформировать транспортную сеть в городе можно без координационных изменений. Еще летом прошлом году были разработаны маршруты по Проспекту, но аукционы по ним до сих пор не проведены. Мы предлагали 21-й автобус пустить по Проспекту, что разгрузит "красную линию", решить вопрос с дублирующим 21А. Сейчас было бы более актуально скорректировать расписание автобусов, а не их маршруты. Именно за это ругают перевозчиков, но расписание утверждаем не мы, а мэрия, — рассказала Светлана Тремасова.

Мэрия Биробиджана, по словам Светланы Николаевны, ведет переговоры с перевозчиками из Владивостока и Хабаровска, чтобы они пришли на местный рынок и работали на новой маршрутной сети. Данные действия, уверяет президент Ассоциации пассажирских автоперевозчиков ЕАО, приведут только к банкротству местных предпринимателей и поставят город под зависимость от нравов гостей.


Ассоциация пассажирских автоперевозчиков ЕАО провела пресс-конференцию. Фото: Александр Музыка, ИА EAOMedia

Из-за отсутствия диалога по данному вопросу между предпринимателями и местной властью в городе инициирован сбор подписей с требованием сохранить существующую маршрутную сеть.

Ассоциация пассажирских автоперевозчиков ЕАО и Биробиджана направила губернатору области Александру Левинталю и в региональное управление Федеральной антимонопольной службы письма с просьбой вмешаться в ситуацию и обязать местную власть сесть за стол переговоров с предпринимателями-автобусниками.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Радикальные изменения маршрутной сети Биробиджана: автобусов станет меньше, 21А исчезнет

Более 1,5 тысячи человек подписали петицию против транспортной реформы в Биробиджане

Нужно ли сокращать количество пассажирских автобусов в Биробиджане, выясняет ИА ЕАОMedia

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость