Из-за массовых накруток голосов изменены правила конкурса слоганов для сосисок "Бакинских"

Обладателем приза за второе место теперь станет не лидер зрительского голосования, а фоторабота, выбранная ТД "Бридер" (ФОТО/ВИДЕО)
Из-за массовых накруток голосов изменены правила конкурса слоганов для сосисок "Бакинских"
Из-за массовых накруток голосов изменены правила конкурса слоганов для сосисок "Бакиснких"
Фото: ТД "Бридер"

5 мая 2017. В связи с беспрецедентными нарушениями, произошедшими во время проведения конкурса на лучший слоган для сосисок "Бакинских" от биробиджанского торгового дома "Бридер", организаторы состязания приняли решение изменить правила. Выявлены публикации ссылок в специализированных интернет-группах. Кроме того, количество голосов за ряд работ превысило фактическое число уникальных посетителей страницы конкурса, что свидетельствует о недобросовестной конкуренции. Все эти факты вскрыла служба техподдержки, а в одном из случаев и неравнодушные пользователи предоставили любопытное видеодоказательство. Согласно обновленным правилам, обладателем приза за второе место теперь станет не фото — лидер зрительского голосования, а снимок, выбранный компанией "Бридер". сообщает ИА ЕАОMedia.

Напомним, КОНКУРС стартовал 4 апреля и завершился 4 мая. На данный момент от желающих выиграть призы от биробиджанского торгового дома "Бридер" поступило около 100 работ – слоганов для сосисок "Бакинских" и фотографий блюд, приготовленных с их использованием. Конкурс проводится на территориях ЕАО, Хабаровского и Приморского краев на сайтах сетевого издания "Информационное агентство ЕАОmedia", сетевого издания "Информационное агентство AmurMedia", сетевого издания "Информационное агентство UssurMedia" и сетевого издания "Информационное агентство PrimaMedia". Определение победителей конкурса и обладателей наград состоится в ближайшее время, а награждение пройдет до 15 мая.

Вот как выглядят обновленные правила, связанные с определением победителей конкурса:

1 место — автор лучшего слогана для сосисок "Бакинских" — 20 000 рублей. Выбирает представитель компании "Бридер", исходя из следующих критериев: оригинальность фотографии и слогана, соответствие слогана продукции компании, приятность звучания слогана, композиция фотографии;

2 место — 15 000 рублей. Выбирает представитель компании "Бридер", исходя из следующих критериев: оригинальность фотографии и слогана, соответствие слогана продукции компании, приятность звучания слогана, композиция фотографии.

(До вскрытых нарушений пункт выглядел так: "2 место — фото — лидер зрительского голосования — 15 000 рублей. Определяется максимальным числом голосов по итогам онлайн-голосования пользователей").

3 место — "За самую креативную фотографию" — 15 000 рублей. Выбирает представитель компании "Бридер", исходя из следующих критериев: оригинальность фотографии и слогана, соответствие слогана продукции компании, приятность звучания слогана, композиция фотографии.

Теперь о том, какие именно фото "отличились" накрутками и иными нарушениями правил. Всего таковых работ набралось около десятка. При этом, по мнению специалистов, накрутка могла быть произведена конкурентами с целью повлиять на ход голосования.


Из-за массовых накруток голосов изменены правила конкурса. Фото: Фото: скриншот страницы в Интернете

Вышеуказанное фото (загружено участником из ЕАО) поступило 2 мая. В период со 2 по 4 мая страницу посетили 686 человек. Следовательно, результат в 32 тысячи голосов – очевидная накрутка.


Из-за массовых накруток голосов изменены правила конкурса. Фото: Фото: скриншот страницы в Интернете

Аналогичная ситуация – со следующим снимком (ЕАО). С 29 апреля, когда было загружено фото, страницу конкурса посетили всего 875 человек. Результат, переваливающий за 30 тысяч голосов, при любом раскладе нельзя назвать правдоподобным.

Кстати, в случае с этим снимком неравнодушным пользователям удалось снять крайне любопытное видео. При его просмотре становится понятно — факт накрутки налицо. Ежесекундно (и продолжается это достаточно длительное время) количество голосов растет на 10-15. Отсюда и тысячи лайков. Но авторы этих лайков, по мнению специалистов, вовсе не реальные пользователи. При голосовании "живых людей" картина совсем иная, не такая гладкая и однообразная. Здесь же могли быть задействованы специальные читерские сайты или программы.


Из-за массовых накруток голосов изменены правила конкурса. Фото: Фото: скриншот страницы в Интернете

Более 30-ти тысяч голосов набежало и у этого снимка (ЕАО), поступившего 19 апреля. За это время страницу конкурса посетило 2309 человек. Кроме того, вскрыто и другое нарушение правил. Помимо Биробиджана, аналогичное фото было размещено и на странице конкурса в Уссурийске.


Из-за массовых накруток голосов изменены правила конкурса. Фото: Фото: скриншот страницы в Интернете

Следующая фоторабота (ЕАО) также заподозрена в накрутках. С 10 апреля (дата загрузки) по 4 мая страницу посетили 3807 человек. Результат свыше 5 тысяч голосов – свидетельство нечестной конкуренции.


Из-за массовых накруток голосов изменены правила конкурса. Фото: Фото: скриншот страницы в Интернете

С даты размещения и по 4 мая страницу с "кошачьим" снимком посетили 376 человек. При этом его рейтинг, как и у его вышеуказанных "собратьев", зашкаливает. Комментарии излишни.

18+
© 2005—2025