19 мая 2017. Долгожданное награждение победителей конкурса слоганов для сосисок "Бакинских" прошло в биробиджанском офисе торгового дома "Бридер". Призы авторам лучших работ вручил руководитель компании Хикмет Мамедов, сообщает ИА EAOMedia.
Награждение победителей конкурса в офисе ТД "Бридер". Фото: Фото: ИА EAOMedia
Искренне благодарю всех участников конкурса, — начал торжественное мероприятие Хикмет Мамедов. — Для меня большая честь, что наши дорогие покупатели откликнулись, прислали свои работы на конкурс слоганов не только биробиджанцы, но и хабаровчане, и приморцы. Цель конкурса — ознакомить жителей Дальнего Востока с продукцией торговой марки "Бридер", чтобы она была узнаваема и также пользовалась спросом как и в Еврейской АО.
Конкурс слоганов для сосисок "Бакинских" проходил на территориях ЕАО, Хабаровского и Приморского краев на сайтах сетевого издания "Информационное агентство ЕАОMedia", сетевого издания "Информационное агентство AmurMedia", сетевого издания "Информационное агентство UssurMedia" и сетевого издания "Информационное агентство PrimaMedia. Желающие выиграть призы от биробиджанского торгового дома "Бридер" прислали более 100 работ – слоганов для сосисок "Бакинских" и фотографий блюд, приготовленных с их использованием.
— Нам удалось совместно с торговым домом "Бридер" провести масштабную информационную акцию и прокачать бренд компании на весь Дальний Восток. Впервые был использован инструмент, когда не маркетологи, находящиеся где-то далеко, а реальные люди, приобретающие продукцию фирмы, придумали слоган сосискам "Бакинские". Люди сами пробовали продукцию и искренне писали слова на конкурс, — рассказала главный редактор ИА EAOMedia Наталья Мурье.
Первыми Хикмет Мамедов наградил победителей в номинации "Оригинальность фотографии" — Викторию (участницу под номером 89), Александру (№126), Ольгу (№122), Вадима (№113) и Дарью (№93).