28 мая 2017. По инициативе мэра Биробиджана Евгения Коростелева внесены серьезные коррективы в управленческую структуру администрации областного центра. В 2016 году она претерпела существенные изменения в результате масштабной реформы. Ее автором тогда выступил экс-вице-губернатор ЕАО, бывший главный советник градоначальника Геннадий Антонов. Год работы в новых условиях показал неэффективность одного из многочисленных и основных преобразований. Речь – о разделении управления ЖКХ на два ведомства — коммунальное и транспортное. Теперь же принято решение вновь их объединить. Еще одно новшество – упраздняется должность администратора – главного советника мэра, которую ранее предусмотрительно ввел и впоследствии занял реформатор Антонов, передает корр. ИА ЕАОMedia.
Вопрос об утверждении новой структуры мэрии Биробиджана, которая заработает с 1 сентября 2017 года, накануне был рассмотрен на очередном заседании городской Думы. Об этом информагентству сообщила пресс-секретарь мэра Дарья Ващенко.
— Глава города Евгений Коростелев вышел к депутатам с предложение объединить в одно структурное подразделение два управления: жилищно-коммунального хозяйства и транспорта, автомобильных дорог и благоустройства.
Такое решение было принято неслучайно, так как практика показала, что два управления работают менее эффективно, чем одно. Кроме того, некоторые специалисты указанных управлений при реализации различных мероприятий в сфере городского хозяйства, с одной стороны, дублировали функции друг друга, а с другой стороны — была несогласованность в действиях конкретных исполнителей. Чтобы этого избежать, было принято решение вернуться к первоначальной структуре, когда существовало одно управление. При этом штатная численность сотрудников ни в коем случае не увеличится.
Корректировать структуру мэрии Биробиджана пришлось после реформы из-под "кисти" Антонова. Фото: ИА ЕАОMedia
Кроме того, из структуры мэрии города исключили должность администратора – главного советника мэра города, так как вопросы координации деятельности организационно-контрольного управления, отдела информатизации и автоматизации оказания муниципальных услуг, правового отдела, отдела муниципальной службы и кадров, административной комиссии возложены на заместителя главы мэрии города, — рассказала Дарья Ващенко.