14 июня 2017. Информационное агентство EAOMedia составило рейтинг медийной активности глав и руководителей представительных органов муниципальных районов и городского округа Еврейской автономной области на основе данных системы "Яндекс. Новости" в мае 2017 года.
Медиарейтинг (май 2017). Фото: ИА ЕАОMedia
Индекс медийной активности корреспонденты ИА EAOMedia будут составлять ежемесячно.
"Руководители муниципалитетов – по определению публичные лица. Но представленный сравнительный индекс упоминаемости достаточно верно отражает общую характеристику присутствия глав МО и представительных органов в медиапространстве области.
Более "растиражированной" является фигура мэра Биробиджана Евгения Коростелева, поскольку его пресс-служба старается ежедневно наполнять местную повестку, к тому же он часто фигурирует в региональных новостях. То же самое применимо к главе Облученского района Виктору Орлу и спикеру городской Думы Павлу Ворожбиту.
Остальные их коллеги старательно демонстрируют свою удаленность от роли публичного руководителя. На мой взгляд, за этим стоит ряд факторов. Первый – нежелание идти на контакт со СМИ, равно как и проявлять инициативу в общении с прессой. Это традиция старой школы, которая вряд ли уместна в современных условиях. Второй – скудность внутренней повестки. Третий – статья расходов на освещение деятельности администраций и Собраний в СМИ постоянно урезается. Сюда следует добавить, что процедура выборов глав проводится в кулуарном варианте, а выборы депутатов представительных органов сельских районов (пожалуй, за исключением Облученского района) не отличаются жесткой конкурентной борьбой.
Также сложно "заподозрить" руководителей муниципалитетов ЕАО в политических амбициях. Отсюда и стремление играть в СМИ роль 14-го лебедя в третьем ряду", — полагает руководитель регионального отделения Российской ассоциации общественного контроля Константин Земляникин.
Справка: Рейтинг "Индекс упоминаемости" (далее ИУ) составлен на основе данных службы "Яндекс. Новости" в период с 1 мая по 31 мая 2017 года. Служба Яндекс.Новости — представляет собой новостную картину дня, которая формируется на основе сообщений всех партнеров службы Яндекс.Новости — новостных интернет-изданий. Все этапы обработки новостных сообщений выполняются компьютерными программами.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Сайт ИА ЕАОMedia стал самым весомым и влиятельным в ЕАО
Ушли в отрыв: посещаемость сайта ИА ЕАОMedia удвоилась всего за несколько месяцев
Еженедельный "тираж" сайта ИА EAOmedia превысил тираж всех печатных СМИ ЕАО вместе взятых