27 июня 2018. МУП "Транспортная компания", которая должна заменить обанкротившееся ПАТП, выиграла аукционы на обслуживание 11-ти городских маршрутов в Биробиджане. Однако, как рассказала директор предприятия Ирина Алёшичева на заседании комиссий городской Думы, на данный момент у МУПа нет ни одного автобуса, сообщает ИА EAOMedia.
На возникшие у депутатов гордумы вопросы, как будет функционировать новое предприятие без транспорта, ответил первый заместитель главы города Андрей Пивенко:
— Сейчас решается вопрос о приобретении новых автобусов для МУП "Транспортная компания", либо выкупе имущественного комплекса МУП "ПАТП" на имеющиеся в бюджете средства. В связи с тем, что в этом году, скорее всего, торгов на имущество МУП "ПАТП" не будет, мы будем приобретать 13 новых автобусов, а еще 7-8 единиц техники, необходимых для обслуживания выигранных маршрутов – брать в аренду. На 2019 год будем планировать выкуп всей производственной базы МУП "ПАТП".
В завершении своего выступления Ирина Алёшичева предложила депутатам пересмотреть тарифную политику в отношении городских автоперевозок. По словам директора нового МУПа, деятельность предприятия должны быть минимум безубыточной, в лучшем случае – приносить доход. Депутаты в свою очередь отметили, что муниципальное пассажирское предприятие носит стратегический для города характер и выполняет социальный заказ, за который предусмотрена субсидия.
Справка: МУП "Транспортная компания" была создана 19 сентября 2017 года. Уставной капитал предприятия на 1 января 2018 года составлял 2,3 млн рублей: 500 тысяч рублей денежных средств и 1,8 млн рублей – имущество предприятия. МУП уже получил бессрочную лицензию на осуществление пассажирских перевозок.
Директор МУП «Транспортная компания»
Автор фото: ИА EAOMedia
15 мая нами было направлено письмо конкурсному управляющему находящемуся на стадии банкротства МУП "ПАТП". Мы предложили ему заключить договор аренды на 34 автобуса, пять обслуживающих автопарк машин и ряд помещений предприятия. Нами была предложена ежемесячная плата за пользованием этим имуществом - 360 тысяч рублей. Однако собрание кредиторов МУП "ПАТП" нам в этом отказало.
В июне нами было повторно подготовлено и направлено письмо конкурсному управляющему, в котором мы более подробно обосновали стоимость арендной платы за имеющееся у МУП "ПАТП" имущество. В обращении мы постарались объяснить единственному кредитору – налоговой инспекции, что заключение данного договора существенно снизит расходы МУП "ПАТП". Кроме того, "Транспортная компания" готова трудоустроить 90% сотрудников предприятия-банкрота. В качестве арендной платы нами было предложено 558 тысяч рублей в месяц. Налоговая инспекция не согласилась на заключение договора, сейчас этот вопрос будет решаться через Арбитражный суд ЕАО.
На данный момент у нашего предприятия нет ни одного автобуса, что затрудняет процесс запуска работы "Транспортной компании". Несмотря на это, мы участвовали в электронных аукционах и выиграли 11 маршрутов, которые должны обслуживать 20 автобусов. Работать по новой маршрутной сети, согласно контракту, мы начнем только с 10 ноября 2018 года.