Экономическая блокада грозит части Биробиджана из-за весового контроля транспорта

По мнению местного бизнеса, частный прибор фиксации у нового моста загоняет их в многомиллионные долги (ФОТО/ВИДЕО)

Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

6 марта 2019. Ввод в эксплуатацию прибора весового и габаритного контроля у нового моста в Биробиджане без продолжительного тестового периода (как это было в других регионах России) грозит экономической блокадой правобережной стороны областного центра. Об этом на встрече, организованной "Опорой России", заявили местные предприниматели, которым "внезапно" пришли многомиллионные штрафы от ГИБДД, сообщает ИА EAOMedia.

— Для нас — предпринимателей, запуск весового контроля в Биробиджане оказался внезапным. В декабре его внедрили, прошли праздники, а уже в феврале на нас посыпались огромные штрафы. За перевозку четырех машин прилетело аж 1,7 млн рублей! Для сравнения, этих денег хватило бы нам на закупку угля на сезон. Мы, конечно, провели инструктаж с сотрудниками, однако сами до конца не понимаем методику расчета нормы. Прибор фиксирует вес машины, нагрузку на ось, габариты, но как бы мы не старались, все равно попадаем на штрафные санкции. Я дал указание с Биробиджаном-2 не работать: технику мы туда давать не будем, как и возить строительные материалы. Как сейчас будет развиваться территория за мостом, я не знаю. Пускай те, кто поставил этот прибор, сами ведут там строительство, — рассказал руководитель строительной компании "Стройсервис" Александр Миронов.


Александр Миронов. Фото: ИА EAOMedia

По словам Александра Агафоновича, для многих предприятий пришедшие штрафы равны годовой прибыли, кто-то из-за них вынужден будет объявить себя банкротом. Сейчас все предприятия, которые располагаются на правой стороне Биры, оказались в некой экономической блокаде. Обслуживающие город организации – МУП "Водоканал", "Чистый город" — также не вытянут эти колоссальные штрафы.

То, что закон необходимо соблюдать, согласны были все участники встречи. Местный бизнес добивается прозрачности в работе прибора весового и габаритного контроля, а также тестового периода, за который они бы смогли научиться определять требуемые норму. "Машины все разные, да и как правильно рассчитать нагрузку на ось?" — задавались вопросом участники собрания. Кроме того, передаваемые данные сейчас якобы сильно искажают реальность.


Следующая новость
18+
© 2005—2024