29 апреля 2019. В России определился лидер продаж среди автомобилей бизнес-класса. В марте 2019 года было продано 4724 новых машин в Е-сегменте. По популярности всех обошли представители японского автопрома, на Toyota Camry пришлось более половины продаж. Об этом сообщил портал "АвтоСТАТ-Инфо", назвав топ-10 самых популярных автомобилей бизнес-класса на рынке РФ.
В марте 2019 года в России 2743 покупателя приобрели Toyota Camry,
остальную часть рынка автомобилей Е-сегмента поделили представители немецкого автомобильной промышленности и других производителей.
Вторую строчку по объемам продаж машин бизнес-класса занял Mercedes-Benz, реализовав 684 автомобиля, третье место у BMW 5-Series, нашедший 632 покупателя, сообщает "АвтоСТАТ-Инфо".
KIA Stinger и Skoda Superb оказались на четвертой и пятой строчках. Они разошлись тиражом в 141 (+48%) и 110 (-45,8%) экземпляров соответственно.
В топ-10 самых продаваемых машин бизнес-класса в России по итогам марта также вошли: Lexus ES (110 ед., +35,8%), Genesis G70 (54 ед., +0%), Mercedes-Benz CLS-Class (40 ед., +81,8%), Volvo V90 (38 ед., -41,5%).
Отметим, что объем продаж новых машин бизнес-класса за первые три месяца 2019 увеличился на 9,4% больше, по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.
Вероника Преображенская