4 мая 2019. В 72% опрошенных компаний ЕАО, где так или иначе проводят проверки профилей соискателей в социальных сетях, заявили, что после такой проверки принимали решение не приглашать кандидатов на работу, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на пресс-службу HeadHunter.
"По результатам опроса выяснилось, что в 16% компаний ЕАО нет практики проверки профилей кандидатов в соцсетях: как правило, они объясняют это тем, что не считают это важным (76%). В 46% компаний проверки осуществляются выборочно рекрутёрами по желанию. Ещё в 22% компаний такая проверка проводится для кандидатов на любые позиции, ещё в 16% — лишь на некоторые позиции: как правило, на должности руководителей (76%) и ведущих/старших специалистов (76%).
В 58% компаний нет никакого контроля за поведением сотрудников в социальных сетях. В 36% компаний нет постоянного контроля, но он проводится время от времени. Ещё в 6% компаний за социальными сетями сотрудников ведётся постоянный контроль.
В 5% компаний также существует формальный список правил поведения сотрудников в социальных сетях. Ещё в 19% компаний заявили, что правила есть, но никак формально не закреплены. В остальных 76% компаний не приняты такие правила. И лишь в 8% компаний были случаи, когда кого-то из сотрудников увольняли из-за неподобающего поведения в социальных сетях", — говорится в сообщении.