31 октября 2019. Минэкономразвития Российской Федерации подвело итоги деятельности субъектов РФ по организации работы МФЦ за III квартал 2019 года. По результатам мониторинга, уровень удовлетворенности заявителями качеством предоставления услуг МФЦ ЕАО составил 95,5%. Доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" имеют 100% жителей региона, сообщили ИА EAOMedia в региональном управлении по внутренней политике.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области занял уверенную позицию в группе регионов с высокой эффективностью организации деятельности сети МФЦ, набрав более 89 баллов.
В этот раз высокий уровень эффективности организации деятельности сети МФЦ продемонстрировали 68 регионов, 13 субъектов РФ отмечены, как средние, 4 получили удовлетворительную оценку.
Ежеквартальный рейтинг представляет собой комплексную оценку деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ по созданию и развитию сети центров "Мои Документы". Он демонстрирует выполнение требований действующего законодательства, регулирующего деятельность МФЦ, и соответствующих методических рекомендаций. Субъекты Российской Федерации оцениваются по ряду показателей, в числе которых доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", количество оказываемых в МФЦ услуг из обязательного перечня, соответствие правилам организации деятельности МФЦ и единому фирменному стилю и т.д. Также в рейтинге учитывается использование регионами информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг "Ваш контроль" для оценки качества предоставления услуг в МФЦ.
"Ваш контроль" является самой важной и ценной независимой оценкой для Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Еврейской автономной области.