Большинство участников опроса на ИА EAOmedia поддержали идею баннера со словом "ЧМО"
Более 360 опрошенных считают, что на войне с мусором все средства хороши
Опрос на портале ИА EAOmedia, посвященный скандальному баннеру со словом ЧМО, показал, что большинство опрошенных считают такую социальную рекламу в борьбе с мусором вполне уместной, сообщает ИА EAOmedia.
Напомним, баннер, призывающий биробиджанцев к чистоте, в необычной форме появился в центре Биробиджана в районе ТЦ "Великан". У дома № 60 по ул. Советской установлена рекламная конструкция, социальная реклама на которой гласила "Бросил мусор в городе – знай, ты чмо".
C 18 по 30 сентября на сайте ИА EAOmedia проходил опрос. Посетителям портала предлагалось ответить на вопрос: "Баннер со слоганом: "Бросил мусор в городе – знай, ты ЧМО" вызвал дискуссию среди биробиджанцев. Как вы относитесь к содержанию такой социальной рекламы?"
Категорически против. Очень грубая форма
Поддерживаю. На войне с мусором все средства хороши
Бросал мусор где хочу, бросаю и буду бросать
Мне все равно

Большинство участников опроса на ИА EAOmedia поддержали идею баннера со словом ЧМО, Тематическая иллюстрация. Фото: Автор фото: ИА EAOmedia
Вариант "Поддерживаю. На войне с мусором все средства хороши" выбрали 59% опрошенных (364 человека). Категорически против такой пропаганды выступили 35% (218 человек). Вариант "Бросал мусор, где хочу, бросаю и буду бросать" выбрали 3% опрошенных (20 человек). Все равно – 3% опрошенных (16 человек).
С 1 октября ИА EAOmedia запустило новый опрос "Премьер-министр Дмитрий Медведев предложил увеличить размер госпошлины за развод до нескольких тысяч рублей. Сумма может составить от 4-х до 30-ти тысяч. Ваше отношение к этому?"
Ответить можно здесь.