Большинство участников опроса на ИА EAOmedia поддержали идею баннера со словом "ЧМО"

Более 360 опрошенных считают, что на войне с мусором все средства хороши

Общество

1.10.2013

Опрос на портале ИА EAOmedia, посвященный скандальному баннеру со словом ЧМО, показал, что большинство опрошенных считают такую социальную рекламу в борьбе с мусором вполне уместной, сообщает  ИА EAOmedia.

Напомним, баннер, призывающий биробиджанцев к чистоте, в необычной форме появился в центре Биробиджана в районе ТЦ "Великан". У дома № 60  по ул. Советской установлена рекламная конструкция, социальная реклама на которой гласила "Бросил мусор в городе – знай, ты чмо". 

C 18 по 30 сентября на сайте ИА EAOmedia проходил опрос. Посетителям портала предлагалось ответить на вопрос: "Баннер со слоганом: "Бросил мусор в городе – знай, ты ЧМО" вызвал дискуссию среди биробиджанцев. Как вы относитесь к содержанию такой социальной рекламы?"

Категорически против. Очень грубая форма

Поддерживаю. На войне с мусором все средства хороши 

Бросал мусор где хочу, бросаю и буду бросать

Мне все равно

Большинство участников опроса на ИА EAOmedia поддержали идею баннера со словом ЧМО, Тематическая иллюстрация

Большинство участников опроса на ИА EAOmedia поддержали идею баннера со словом ЧМО, Тематическая иллюстрация. Фото: Автор фото: ИА EAOmedia

Вариант "Поддерживаю. На войне с мусором все средства хороши" выбрали 59% опрошенных (364 человека). Категорически против такой пропаганды выступили 35% (218 человек). Вариант "Бросал мусор, где хочу, бросаю и буду бросать" выбрали 3% опрошенных (20 человек). Все равно – 3% опрошенных (16 человек).

С 1 октября ИА EAOmedia запустило новый опрос "Премьер-министр Дмитрий Медведев предложил увеличить размер госпошлины за развод до нескольких тысяч рублей. Сумма может составить от 4-х до 30-ти тысяч. Ваше отношение к этому?"

Ответить можно здесь.

17200
Общество

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии