Навязчивым сервисом компании "Росгосстрах" возмущен народный корреспондент из Биробиджана
Он считает, что агенты слишком настойчиво просят автовладельцев застраховать свою жизнь при оформлении полиса ОСАГО
Обслуживание клиентов в страховой компании "Росгосстрах" в Биробиджане приводит в замешательство некоторых автовладельцев. По словам наркорра из областного центра Алексея, при оформлении полиса ОСАГО на машину агент навязывает услугу страхования жизни автовладельца. Из-за этого общая стоимость страховки увеличивается в два с половиной раза, сообщает ИА ЕАОmedia.
В редакцию ИА ЕАОmedia пришло письмо от народного корреспондента из Биробиджана Алексея.
"У меня закончился срок действия полиса ОСАГО на автомобиль. Чтобы оформить страховку обратился в "Росгосстрах". Я сам вожу автомобиль и жена тоже. Поэтому необходимо в страховку вписывать и ее. Когда агент посчитала стоимость полиса, сумма меня ошарашила.
При этом оказалось, что при оформлении полиса, я и моя жена должны застраховать свою жизнь в этой компании. В итоге сумма составила 4,23 тысяч рублей, из которых 2,3 тысячи я должен заплатить за страхование собственной жизни, и всего лишь 1,6 тысячи - за полис.
Когда я сказал агенту, что мне не нужна их услуга по страхованию жизни, мне отказали и в оформлении полиса ОСАГО на авто. Посоветовали, если не нравится, идти в другую фирму. Очень возмущен таким сервисом и непонятно, почему меня, автовладельца, который пришел застраховать машину, просят страховать свою жизнь, даже если мне это не нужно. Слышал, что в другой компании предлагают в обязательном порядке страховать имущество при оформлении полиса обязательного страхования авто", - пишет Алексей.
Редакция ИА ЕАОmedia обратилась за комментариями к руководителю компании "Росгосстрах" в Биробиджане Ольге Харченко.
По словам директора Биробиджанского филиала страховой компании, такой ситуации, которую описал в своем письме народный корреспондент Алексей, не могло произойти.
" Мы ничего никому не навязываем, но работу по добровольным видам услуг мы проводили и будем проводить. К нам приходят клиенты, и мы работаем с ними. При оформлении полиса ОСАГО автовладелец не обязан страховать свою жизнь. Мы еще никому за все время деятельности не навязали эту услугу. Но, если такая ситуация имела место быть, то мне нужно разбираться с агентом. Если страховой агент все же пытался навязать услугу по страхованию жизни автовладельцу, народный корреспондент мог подойти ко мне с этим вопросом, я всех принимаю в индивидуальном порядке, и мы бы на месте разобрались", - сказала Ольга Харченко.
Напомним, с 15 июня по 15 июля 2011 года информационное агентство EAOmedia проводило акцию "Народный корреспондент". В ее рамках любой желающий мог сообщить в редакцию новость, прислать фото или поделиться впечатлениями. Победители получили главные призы, а все участники акции – поощрительные. По многочисленным просьбам наших читателей ЕАОmedia решило продолжить данный формат общения. Любой посетитель по-прежнему может сообщать нам об интересных событиях, делиться впечатлениями, присылать фотографии. Сообщайте нам обо всем, что вас возмущает или, наоборот, чем вы гордитесь и чему радуетесь. В любое время, в любой день Вы можете прислать текст, фотографии или даже видео по электронной почте info@eaоmedia.ru или позвонить в рабочее время по телефону: +7 914 816 3033, либо заполнить специальную форму.