Жители одного из подъездов дома по ул. Невской, 6 в Биробиджане смогли добиться от управляющей компании ремонта кровли пятиэтажки. Долгое время люди были вынуждены пристально следить за прогнозом погоды - в крыше зияла дыра, и во время дождей вода "наведывалась" в квартиру на пятом этаже и подъезд. В напряжении жильцов держал и тот факт, что залитым регулярно оказывался электрощит. Сейчас о локальном потопе напоминают его последствия - испорченный ремонт и грибок, сообщает корр. ИА ЕАОmedia.
Вот о чем еще несколько дней назад писала информагентству народный корреспондент Ольга из Биробиджана. К своему обращению она приложила несколько фотографий и видео (имеется в конце материала).
- Я живу на пятом этаже в третьем подъезде дома по ул. Невская, 6. Нас уже два года топит. По электрощиту течет вода, а под ним - немаленькая лужа. Очень страшно, что его замкнет, и мы на долгое время останемся без света. Неоднократно обращались в свою обслуживающую организацию ООО "Тепло", где получали ответ: " У нас очень много заявок, ждите". И мы покорно ждали...

Крыша теперь защищает от неприятностей жителей дома по ул. Невской в Биробиджане, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Народный корреспондент
Начались сильные дожди, снова начало топить, причем очень сильно. Я проживаю с маленьким ребенком. На стенах образовался грибок, обои отвалились, известка с потолка тоже. Очень переживаю за здоровье своего ребенка. Муж, конечно, травит и счищает грибок, но толку нет.

Крыша теперь защищает от неприятностей жителей дома по ул. Невской в Биробиджане, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Народный корреспондент
Недавно муж слазил на крышу и обнаружил интересную картину. Видимо, кто-то из соседей установил антенну и выбил два листа шифера прямо над нашей квартирой. Так что теперь мы живем под открытым небом. Неудивительно, что у нас постоянно течет с потолка.

Крыша теперь защищает от неприятностей жителей дома по ул. Невской в Биробиджане, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Народный корреспондент
Я уже не знаю, что делать и куда обращаться, если ни звонки в мэрию, ни постоянные заявки не влияют на нашу управляющую компанию. Не понимаю только одно - для чего я исправно плачу за ремонт дома, если его нет?, - спрашивает народный корреспондент.
За комментарием ИА ЕАОmedia обратилось в управляющую компанию "Домстройсервис", которая и наняла ООО "Тепло" в качестве обслуживающей организации. Как выяснилось в беседе с генеральным директором УК Татьяной Ковровой, буквально накануне шифер отремонтировали.
- Там были не разбиты, а съехали два листа шифера. Рабочие все устранили. После этого сходили, проверили, переговорили с жильцами квартиры – все было сухо, нигде не текло.
Почему два года существовала эта проблема, я не знаю. Мы этот дом взяли на обслуживание только в прошлом августе. Возможно, они обращались до этого, весной. Кроме того, если люди идут с проблемой сразу в диспетчерскую, в обслуживающую организацию, то я не вижу этих заявок. У нас в управляющей компании от этих жильцов заявки не было.
Хочу посоветовать владельцам квартир – если вы обращаетесь в свою обслуживающую организацию, но не можете добиться решения проблемы, необходимо сообщать об этом нам, в управляющую компанию.
А проблема с самовольной установкой антенн, действительно, существует. Все крыши ими истыканы. При ходьбе по шиферу, который имеет волнообразную форму, на нем часто образуются трещины. Чтобы перемещаться по кровле и не повреждать покрытие, необходимо сначала класть доски, и уже по эти мосткам идти.
Найти владельцев очень трудно, так как шнур чаще всего идет до щитка. Никто не признается, что это именно их "тарелка". Тем более, когда есть протечка, мы уже не идем и не ищем – кто установил, а просто устраняем проблему. Чтобы установить антенну, необходимо заключить договор с управляющей компанией. Там прописано, что при порче кровли владельцы антенны обязуются сами устранить повреждения, - сообщила генеральный директор управляющей компании "Домстройсервис" Татьяна Коврова.
Напомним, с 15 июня по 15 июля 2011 года информационное агентство EAOmedia проводило акцию "Народный корреспондент". В ее рамках любой желающий мог сообщить в редакцию новость, прислать фото или поделиться впечатлениями. Победители получили главные призы, а все участники акции – поощрительные. По многочисленным просьбам наших читателей ЕАОmedia решило продолжить данный формат общения. Любой посетитель по-прежнему может сообщать нам об интересных событиях, делиться впечатлениями, присылать фотографии. Сообщайте нам обо всем, что вас возмущает или, наоборот, чем вы гордитесь и чему радуетесь. В любое время, в любой день Вы можете прислать текст, фотографии или даже видео по электронной почте info@eaоmedia.ru или позвонить в рабочее время по телефонам 4-04-20, 4-10-55 или +7 914 816 3033, либо заполнить специальную форму.