В течение года владельцы автомобилей вынуждены неоднократно заезжать на СТО (станции техобслуживании). При этом не всегда в целях профилактики транспортного средства. Автомеханики утверждают, что подавляющее большинство обращений вызвано проблемами с ходовой частью автомобилей.
По их мнению, дороги в Биробиджане и в целом на всей территории Еврейской автономной области, настолько плохи, что даже абсолютно новые, что называется "в масле", детали и узлы ходовой части в скором времени приходят в негодность. Особенно страдают шаровые и сайлент-блоки, затем вся сила ухабов и ям передается на подвеску и амортизаторы. В итоге только за один сезон автолюбитель выкладывает за ремонт и профилактику ходовой части своего автомобиля не менее десяти тысяч рублей.
"Это минимум. На деле, бывает намного больше. Судите сами: у вас что-то загремело, застучало – вы едете на ремонт. Если гремит-стучит, значит, какой-то механизм поврежден, его нужно менять. Как минимум тысячу рублей уже отдадите. Потом нужна обязательная балансировка… А еще работа мастера. В итоге даже за крохотный ремонт вы отдадите тысячи три. И нет гарантии, что вы завтра вновь не посетите СТО – дороги у нас, сами знаете какие", - говорит автомастер Владимир Александров.