Дефицит бюджета Еврейской автономной области на 2013 год составит более 500 млн рублей. Погашать его планируется за счет заемных средств. Об этом сегодня рассказала в ходе публичных слушаний по проекту областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014-2015 год начальник финансового управления правительства ЕАО Татьяна Вайтикунис. Проект главного финансового документа несколько дней назад был внесен в парламент ЕАО для рассмотрения депутатами, а также организации и проведения публичных слушаний, которые являются обязательной частью всего бюджетного процесса. На публичных слушаниях присутствовали помимо руководителей органов власти, представители различных организаций, заранее заявившие о своем участии, сообщает корр. РИА ЕАОmedia.
Это уже третьи публичные слушания по проекту бюджета следующего года, которые проходят в областном парламенте. До этого их проводили органы исполнительной власти. С докладом об основных параметрах формируемого бюджета на 2013 год и плановый период на 2014-2015 годы выступила начальник областного финансового управления Татьяна Вайтикунис. Затем более подробно о планируемых доходах и расходах рассказали начальники ключевых управлений правительства ЕАО – здравоохранения, автомобильных дорог, а также заместитель председателя комитета образования ЕАО и председатель комитета социальной защиты населения.
По сравнению с утвержденными в прошлом году параметрами областного бюджета на плановый период 2013-2014 годов в 2013 году доходы областного бюджета прогнозируются в размере около 6,94 млрд рублей. Что касается расходов, то они составят почти 7,31 млрд рублей. Дефицит областного бюджета на 2013 год определен в сумме более 500 млн рублей. Погашать его планируется за счет заемных средств.
Напомним, ранее председатель областного парламента Анатолий Тихомиров рассказал о том, как будет формироваться бюджет ЕАО на 2013 год. По мнению спикера областного парламента, бюджет следующего года будет непростым. Его возможные параметры депутаты и правительство области обсуждают уже на протяжении четырех месяцев.