
Новую технологию ремонта автодорог осваивают в Биробиджане. Фото: Автор: Владимир Иващенко
Работы развернулись на проспекте 60-летия СССР в центре города. Фреза, напоминающая благодаря шнеку уборочный комбайн, действительно убирает растрескавшееся покрытие, срезая и измельчая асфальт ровной сплошной полосой. Углубление получается менее опасным для участников дорожного движения, если сравнивать с теми ямами, которые появлялись после работы с отбойниками. Но главное преимущество новой технологии, как сообщил начальник управления жилищно-коммунального хозяйства правительства ЕАО Алексей Унтевский, проявится только зимой и в последующие годы.

Новую технологию ремонта автодорог осваивают в Биробиджане. Фото: Автор: Владимир Иващенко
"Практикой уже доказано, что после применения отбойного молотка в прилегающих к вырубленной ямке слоях асфальта образуются микротрещины. Зимой под воздействием перепада температур, оттаивания и замерзания влаги они сразу превращаются в большие трещины и вновь нужно проводить ремонт практически на том же месте. Фреза за счет более мощного вращения срезает поврежденный слой без воздействия на прилегающие слои. Предполагается, что возвращаться к отремонтированному участку уже не придется в течение достаточно длительного времени", – пояснил Алексей Унтевский.

Новую технологию ремонта автодорог осваивают в Биробиджане. Фото: Автор: Владимир Иващенко
В этом году на ямочный ремонт дорог в Биробиджане уже израсходовано около 14 миллионов рублей. Сейчас, как сообщил мэр города Андрей Пархоменко, выступая на совещании при губернаторе области, муниципальные власти изыскивают дополнительные средства для того, чтобы улучшить состояние уличной дорожной сети.