День в истории ЕАО: строительство фанерного завода, политработа в пограничных районах
08:00
Ребёнок погиб, трое – в больнице: лобовое столкновение джипа и фуры на трассе в ЕАО
19:52
Облил бензином: в ЕАО подросток загорелся при попытке сжечь мусор в ведре
16:35
Живого осетра изъяли у браконьера в ходе рейда в Хабаровском крае
16:30
Бесхозяйное жилье в России посчитают
16:00
Разблокировала телефон пальцем спящего собутыльника и перевела себе деньги жительница ЕАО
15:30
Сергей Турко: "Важная цель Премии имени Арсеньева – искать таланты"
15:20
Отключение электроэнергии в селах Ленинское и Раздольное ЕАО. Адреса
15:20
Обрушилась порода: студент погиб при прохождении практики на руднике в Хабаровском крае
15:15
В Приморье в детском саду ребенок упал в золу с тлеющими углями
15:00
КПРФ выдвинула Александра Щербину кандидатом в губернаторы ЕАО
14:35
В ЕАО с воспитанниками учебного комплекса "Кирга" встретились лекторы Общества "Знание" 
14:31
Вахта Победы: косари дают по две нормы, вязальщицы перевыполняют все планы
14:30
Вам нужен новый полис: 19-летний биробиджанец чуть не перевел мошенникам 50 тысяч рублей 
14:00
Полиция и школы будут обмениваться данными о детях мигрантов: готова ли ЕАО к такой работе
12:45
Заражены вирусом: более тонны помидоров из Китая "завернули" в пункте пропуска ЕАО
12:30

Виктор Князев: Трансграничный мост из ЕАО в Китай – это залог развития добывающих отраслей

Первый заместитель главы Ленинского района о перспективах, ждущих регион при вводе в эксплуатацию железнодорожного моста через Амур
17 марта 2014, 08:00 Бизнес

Первый заместитель главы Ленинского района Еврейской автономной области рассказал о перспективах, ждущих регион при вводе в эксплуатацию трансграничного железнодорожного моста из ЕАО в Китай, сообщает ИА ЕАОmedia со ссылкой на муниципальную газету "Амурская нива".

Виктор Князев , Тематическая иллюстрация

Виктор Князев , Тематическая иллюстрация. Фото: Автор фото: пресс-служба районной администрации

- Виктор Викторович, многие смотрели сюжет по телевидению, читали в газетах о закладке памятного камня. Но не все представляют, где будет начало моста с нашей стороны.

- Изыскатели определили, что колея железной дороги подойдет к нашему берегу посередине между селом Нижнеленинское и устьем реки Вертопрашиха. Как раз там самое удобное место для сооружения данного объекта.

- Расскажите о технических характеристиках моста.

- Общая длина 2209,5 метра. Каждый пролет 144 метра. Высота 15 метров, чтобы под ним свободно могли проходить суда с различным водоизмещением. Пропускная способность – 33 пары поездов в сутки. Стоимость сооружения с нашей стороны – 7,5 млрд рублей. Российские специалисты построят только 309 метров, остальное возведут китайцы.

- А почему такое неравенство?

- Дело в том, что государственная граница проходит по фарватеру реки. А в этом месте фарватер на удалении 309 метров от нашего берега. Поэтому такая разница. Но хочется отметить, что Амур с российской стороны глубок, большие перепады донной поверхности. Это затруднит сооружение опор. А китайская сторона отличается мелководьем, у них будет меньше проблем. Поэтому и стоимость их стороны всего в два раза больше нашей.

- Виктор Викторович, а сколько потребуется трудовых ресурсов на строительство?

- Именно мост будут сооружать 1006 человек. Сюда входят инженеры, прорабы, специалисты низшего звена. Предполагается, что работать они будут вахтовым методом, для чего на месте строительства появится поселок со всей инфраструктурой. Это значит, что рабочие смогут после смены помыться в бане, посмотреть телевизор, заняться спортом и т. д. А вообще-то для возведения всех объектов, т.е. строительства станции Ленинск-2, логистического таможенного центра, объектов госграницы будет задействовано около 3000 специалистов.

- Какова будет транспортная связь с областным центром?

- Во-первых – реконструкция автодороги. Вы уже заметили, что со стороны Биробиджана расширена автотрасса, отличное асфальтовое покрытие. На этой дороге не будет железнодорожных переездов, так как над рельсами соорудят путепроводы. Один уже почти готов в районе бывшего погранпоста за Бирофельдом. Таких объектов на нашей трассе будет семь.

Кроме этого реконструируют и железнодорожную ветку, чтобы она отвечала современным требованиям и условиям безопасности.

- Не нарушится ли экология на левом берегу Амура?

- Проект составлен таким образом, чтобы сохранить природу. К примеру, трасса для большегрузных автомобилей, которые будут возить грунт из Чурков, пройдет по левой стороне железнодорожной колеи, ведущей в Нижнеленинское. Объект расположен выше устья Вертопрашихи, поэтому никаким образом не повлияет на водные биоресурсы этого участка.

- Что будет иметь район от строительства и эксплуатации моста?

- Выступая на митинге по случаю закладки памятного камня, заместитель Министра транспорта РФ Алексей Цыденов отметил, что строительство мостового перехода через Амур - это залог развития добывающих отраслей для обеих стран, новых рабочих мест, рост доходов местных бюджетов, развитие социальной сферы. И, как сказала на торжестве учительница Ленинской средней школы Галина Козленя, этот мост вселяет надежду нашим ученикам, подрастающему поколению, что они найдут после школы дело по душе на этом объекте, это мост в наше будущее.

Как ранее сообщало ИА ЕАОmedia, памятные камни заложили на месте будущего трансграничного железнодорожного моста в ЕАО.

17176
11
35

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии