Новый детский сад появится в Свердловском районе Иркутска в рамках договора КРТ
7 октября, 22:15
СберСтрахование жизни выплатило россиянам по страховым случаям 22,7 млрд рублей за 9 месяцев
7 октября, 18:30
Самые популярные новости ЕАОMedia 7 октября
7 октября, 18:00
Мусорный коллапс в Биробиджане может закончиться в ближайшее дни
7 октября, 17:50
Яндекс Книги проведет литературный квиз на фестивале "ЛиТР" во Владивостоке
7 октября, 17:45
Китайские авто меняют рынок Владивостока — за логистикой перестраивается система платежей
7 октября, 17:40
Владимир Путин выступил в рамках пленарного заседания дискуссионного клуба "Валдай"
7 октября, 17:25
Избил знакомого и получил 2 года условно житель ЕАО
7 октября, 17:00
В Биробиджане закроют движение через ж/д переезд на ул. Карьерной 8 октября
7 октября, 16:25
Учёные Сбера предложили ИИ-решение для более точной работы футбольных селекционеров
7 октября, 16:00
Начали атаковать птицы: три дня просидел на дереве кот в Биробиджане
7 октября, 16:00
Совет по генеративной разработке ПО определил ключевые цели и задачи до конца года
7 октября, 15:45
Сбер: агентная экономика изменит взаимодействие людей с государственными сервисами
7 октября, 15:30
Выездные сессии форума "Литературные мосты: навстречу друг другу" пройдут в Чанчуне (КНР) 12-13 октября
7 октября, 15:25
Итоги сентября: ажиотажный спрос на "Семейную ипотеку" и рекордные выдачи базовых программ
7 октября, 15:15

Рост оплаты коммунальных услуг сказался на повышении прожиточного минимума в ЕАО

Условная граница бедности в регионе установлена с июля 2015 года на уровне 12,83 тысячи рублей
27 августа 2015, 10:30
Бизнес "Коммуналка"
Скромный бюджет Балашов Антон, PrimaMedia
Скромный бюджет
Фото: Балашов Антон, PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Рост коммунальных платежей и стоимости еще ряда услуг сказался на повышении размера прожиточного минимума в ЕАО. С июля 2015 года он составляет 12,83 тысячи рублей, в том числе для трудоспособного населения – 13,38 тысячи рублей, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на Еврстат.

Новый размер прожиточного минимума в области(12830,79 рублей) на 2645,87 рубля больше, чем в 2014 году.

Для трудоспособного населения размер прожиточного минимума составляет 13389,89 рублей, для пенсионеров - 10115,42 рублей, для детей - 13402,32 рубля. Среднедушевой денежный доход, по предварительным данным, в 1,86 раза выше среднего показателя прожиточного минимума.

В размер прожиточного минимума входит все, в чем нуждается человек. А именно, покупка продуктов, оплата товаров и услуг, приобретение одежды и обуви, различные траты. Вся сумма должна распределиться ровно на месяц.

Напомним, по данным Еврстата стоимость условного (минимального) набора продуктов питания по Еврейской автономной области в конце июня 2015 года составила 4647,09 рубля в расчете на месяц и увеличилась по сравнению с предыдущим месяцем на 1,2%, с начала года – на 12%. Также с 1 июля повысились расходы на лоплату коммунальных услуг (на 9,8%).

Справка: Величина прожиточного минимума установлена приказом управления по труду правительства ЕАО от 10июля 2015 года №48-ОД (за II квартал 2015 года). "О величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Еврейской автономной области", в соответствии с законом ЕАО от 27 марта 2013 №255-ОЗ "О потребительской корзине в ЕАО".

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Волна кризиса накрыла позитивные ожидания жителей ЕАО

Жителей ЕАО с доходами ниже прожиточного минимума стало больше за последние пять лет на 2%

Продуктовая корзина для жителей ЕАО вновь подорожала

Июль "подарил" жителям ЕАО очередное подорожание всех видов жилищно-коммунальных услуг

42319
11
35