Врио губернатора ЕАО Александр Левинталь проверил начало планово-подготовительных работ по строительству мостового перехода через Амур. Он отметил, что в последние месяцы региональной властью многое сделано для ускорения начала строительства, а начавшаяся разработка карьера свидетельствует о фактическом старте строительства, передает корр. ИА ЕАОMedia со ссылкой на департамент пресс-службы губернатора и правительства ЕАО.
На карьере. Фото: www.eao.ru
В рамках рабочей поездки в Ленинский муниципальный район врио губернатора Александр Левинталь побывал на карьере инертных материалов ООО "Рубикон", необходимых для строительства железнодорожного мостового перехода через Амур в районе села Нижнеленинского. Объект расположен недалеко от села Чурки. Сейчас на карьере выполняются противопожарные мероприятия, выполнены минполосы, работают бульдозеры, вывозится вырубленный лес. Как сказал генеральный директор ООО "Рубикон" Дмитрий Астафьев, в процессе работы планируется получить примерно 1,5 млн тонн скального грунта, щебня и песка, которые предстоит вывезти на место строительства мостового перехода, насыпей и подъездных путей железнодорожной ветки Биробиджан-Ленинское, а также использовать для строительства опор моста, бетонных работ и других целей. Дмитрий Астафьев рассказал Александру Левинталю о том, что окончательно объемы работ на карьере будут определены после заключения контракта с генподрядной организацией.
На карьере. Фото: www.eao.ru
- В соответствии с вашим поручением мы стремимся к тому, чтобы максимально использовать местные материалы и рабочую силу. Сейчас здесь работает областная лесоохрана, уже выполнены работы по устройству противопожарных полос. По проекту здесь будет рабочий поселок, количество различных специалистов увеличится в разы. На территории карьера будут установлены дробильные комплексы, появится лаборатория, в которой в круглосуточном режиме будет определяться качество производимых материалов, - сказал руководитель "Рубикона". Также по информации Дмитрия Астафьева, вопросы содержания муниципальной дороги, по которой будут завозиться на место строительства материалы, общество с ограниченной ответственностью берет на себя, и по согласованию с муниципалитетом по окончании строительства моста дорога будет полностью восстановлена.
Александр Левинталь и Дмитрий Астафьев. Фото: www.eao.ru
Александр Левинталь отметил, что начавшиеся планово-подготовительные работы свидетельствуют о фактическом начале строительства железнодорожного мостового перехода через Амур. В последние месяцы региональной властью многое сделано для ускорения начала строительства. Была отработана финансовая схема, решены основные организационные вопросы, теперь необходимо синхронизировать процесс строительства с обеих сторон. По словам Александра Левинталя, буквально накануне посещения карьера ему удалось увидеть китайскую часть моста с пограничного катера. Значительный объем работ на китайской стороне выполнен. Сейчас российской стороне необходимо двигаться вперед. Александр Левинталь подчеркнул, что железнодорожный мостовой переход – единственный в своем роде трансграничный объект. Важно, чтобы реализация этого проекта успешно продвигалась, и уже на сегодняшнем этапе область получала налоговые доходы. Что касается других объектов, связанных с мостовым переходом, реконструкция железнодорожной ветки Биробиджан - Ленинское, строительство пограничного поста и таможенного пункта пропуска предусмотрены инвестиционными планами соответствующих ведомств. Эти проекты также будут реализованы.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Промышленный бум за три-четыре года предлагает устроить в ЕАО Александр Левинталь
Врио губернатора ЕАО обсудил с делегацией КНР перспективы возведения моста через р. Амур
Руководство РФ и КНР договорилось об ускорении возведения моста между ЕАО и Тунцзяном