Губернатор ЕАО Александр Левинталь по итогам сентябрьского медиарейтинга глав субъектов Федерации, подготовленном компанией "Медиалогия", вошел в число 40 руководителей территорий с наивысшим медиаиндексом. Эксперты компании зафиксировали в отношении главы ЕАО одно из самых существенных продвижений в рейтинг-листе – сразу на 43 позиции и итоговый 38 результат, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на сайт компании "Медиалогия".
Лидерство в медиарейтинге сохранили мэр Москвы Сергей Собянин и глава Татарстана Руслан Минниханов.
В Дальневосточном федеральном округе лидерами медиарейтинга в сентябре 2015 года стали губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко, глава Приморского края Владимир Миклушевский и глава Камчатского края Владимир Илюхин.
В списке глав дальневосточных территорий Александр Левинталь также переместился вверх на две позиции, занимая шестую строчку.
"Рывок Александра Левинталя в медиарейтинге можно было ожидать. СМИ держали в поле зрения ситуацию в регионах, где проходили выборы глав. Александр Левинталь впервые выступил в роли самостоятельного политика регионального уровня. К тому же внимание СМИ привлекли перестановки в региональном правительстве. Отсюда попадание Александра Левинталя в тройку региональных глав с самым ощутимым продвижением по рейтинг-листу. Накануне выборов глава ЕАО получил немало щедрых авансов от экспертов и политологов. Это также повлияло на положительный настрой СМИ, пока еще действителен этот своеобразный кредит доверия", - сказал руководитель регионального отделения РАОК в ЕАО Константин Земляникин.
Рейтинг. Фото: фото с сайта Медиалогия
Занимающий первую строчку в медиарейтинге глав регионов ДФО Олег Кожемяко, избранный главой Сахалинской области в Единый день голосования, официально вступил в должность губернатора региона. Помимо этого Олег Кожемяко подписал указ, согласно которому экс-губернатор Иркутской области Дмитрий Мезенцев станет сенатором от Сахалина. Также СМИ сообщали, что Сбербанк договорился с правительством Сахалинской области развивать рыбный кластер на Дальнем Востоке. Соответствующая дорожная карта была подписана в рамках ВЭФ-2015 Германом Грефом и Олегом Кожемяко.
Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский и компания "Инком ДВ" подписали соглашение о намерениях по реализации инвестпроекта транспортно-логистического комплекса "Южный Приморский Терминал" в ТОР "Надеждинская". Помимо этого Владимир Миклушевский сообщил, что Приморье на Восточном экономическом форуме заключит инвестиционных соглашений на 85 млрд руб.
Владимир Илюхин вступил в должность губернатора Камчатского края. Также СМИ сообщали, что Владимир Илюхин обратился в УФАС по Камчатскому краю с просьбой проверить обоснованность роста цен на автомобильное топливо. Помимо этого Владимир Илюхин и Олег Тиньков подписали соглашение о намерениях, согласно которому стороны планируют реализовать проект по строительству гостиничного комплекса премиум-класса на территории Елизовского района.
Справка: Основой для построения рейтингов является МедиаИндекс "Медиалогии".
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.
МедиаИндекс разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 26,8 тысячи источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
ССЫЛКА ПО ТЕМЕ:
Врио губернатора ЕАО Александр Левинталь вошел в ТОП-50 федерального медиарейтинга