Первый заместитель главы мэрии города Биробиджана по промышленности, строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству Сергей Самаруха рассказал журналистам муниципальных СМИ о ходе обследования старого моста через Биру. Хотя окончательные его итоги подводить еще рано, уже сейчас можно с уверенностью говорить о том, что старейшее инфраструктурное сооружение областного центра еще послужит в качестве самой удобной и надежной переправы с одного берега на другой, сообщает корр. ИА ЕАОMedia.
— Обследование проводит компания, прошедшая жесткий аукционный отбор, — рассказал Сергей Гаврилович. — За контракт с мэрией города боролись более десятка предприятий. Работы уже начались, сделаны первые, пока предварительные выводы. Самый главный вывод, пожалуй, заключается в том, что наш старый мост еще послужит городу. Так сказали специалисты.
По условиям контракта заключение о результатах обследования моста должно быть представлено в мэрию Биробиджана к 1 августа 2016 года. Но подрядчики, понимая важность и срочность задачи, "грозятся" уложиться к 1 июля.
— Это нас устраивает, — отметил Сергей Самаруха. – Чем скорее получим заключение и рекомендации специалистов, науки, тем раньше сможем приступить к дальнейшему планированию наших действий по укреплению моста. Правда, собственными силами с масштабной реконструкцией такого сооружения городу с его невеликими доходами не справиться. Поэтому будем обращаться в правительство области, попытаемся войти в одну из федеральных программ.
Сергей Самаруха считает, что для реконструкции моста его придется закрывать на длительное время.
— Как минимум на лето закроем, — пообещал Сергей Гаврилович. – Конечно, не в этом году, потому что нужно еще заказать проект, заручиться финансированием. Думаю, что на время капитального ремонта нужно будет построить временный понтонный мост где-то рядом, в том же районе. Чтобы и люди, и хотя бы легковые автомобили могли переправляться. Ну а основной поток транспорта придется пустить по новому мосту.
Первый заместитель главы мэрии города не согласился с той огульной критикой, которая звучала на некоторых сайтах во время недавнего поддерживающего ремонта моста.
— Я каждый день рано утром приезжал на мост, контролировал ход работ, — подчеркнул Сергей Гаврилович. – Да, мы латали, но что еще можно было сделать в рамках имеющегося финансирования? Придет время, и оно приближается, когда сможем на основании заключения специалистов планировать более серьезные работы.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
"Женя, где дороги?" — выбоины на асфальте биробиджанцы закрашивают посланиями к мэру
Возвести новый мост вместо старого в Биробиджане предлагают участники опроса ЕАОMedia