Филиал ПАО "ДЭК" — Энергосбыт ЕАО выпустил "Памятку для потребителей электроэнергии", которая бесплатно распространяется в населенных пунктах Еврейской автономной области. Памятка отвечает на основные вопросы, которые могут возникнуть у потребителя при проведении онлайн-платежа за электроэнергию через сайт энергокомпании, сообщили ИА ЕАОMedia в пресс-службе компании.
За год объем денежных средств за потребленную электроэнергию, полученный Энергосбытом ЕАО через Интернет, вырос на 60%. Только в январе текущего года жители ЕАО оплатили с помощью сервиса "Онлайн — оплата" на сайте энергокомпании свыше 12 млн рублей, это на 47% больше чем в прошлом году за аналогичный период.
Как показывает практика, оплата электроэнергии онлайн является наиболее удобным способом расчета за потребленную электроэнергию. Данный сервис позволяет совершать платежи в любое время суток, в любом месте, а значит – экономить время и не накапливать задолженность.
Произвести оплату потребленной электроэнергии через сайт ПАО "ДЭК" (www.dvec.ru) может любой житель Еврейской автономии, владеющий пластиковыми картами систем VISA и Mastercard и имеющий электронное устройство с доступом в Интернет. Для проведения операции необходимо зайти на сайт энергокомпании в раздел "Оплата банковскими картами", где, следуя инструкции, заполнить поле с номером лицевого счета, указать сумму, период, за который производится оплата, вписать данные с расчетной пластиковой карты и нажать кнопку "Оплатить". В течение 1-3 банковских дней, после операции, перечисленные денежные средства зачисляются на лицевой счет потребителя.
Напомним, что
общая сумма долга населения области перед энергетиками на 1 февраля составила более 70 млн рублей.
За две недели февраля физическими лицами оплачено 24% за потребленную электроэнергию в январе. Недоплата текущего поступления составила 76%.
В январе специалисты Энергосбыта ЕАО отключили за долги около 600 неплательщиков и около 1,4 тысячи будут ограничены от энергоснабжения в ближайшее время.
Кроме запланированных отключений недобросовестных потребителей сотрудники Энергосбыта ЕАО проводят еженедельные рейды по ранее отключенных абонентов. В случае самовольного подключения к электросетям, нарушителя ждет штраф. Напомним, что восстановить электроснабжение возможно только при 100% оплате всех квитанций либо при заключении соглашения о его реструктуризации. В этом случае потребителю необходимо сразу внести не менее 50% от суммы задолженности и в дальнейшем ежемесячно оплачивать текущее потребление вместе с оставшимися частями долга.
Получить информацию об имеющейся задолженности, а также о возможных способах погашения долга можно по телефону Единого информационного центра для потребителей электроэнергии ПАО "ДЭК": 8-800-333-0-444 (звонок бесплатный)