Сайт по поиску работы и персонала HeadHunter выяснил, как долго дальневосточники добираются на работу. Данные показали, что у большинства дорога занимает не более часа: 37% указали, что добираются меньше, чем за 30 минут, еще 35% — от 30-ти минут до часа. Ответили респонденты и на вопрос о том, как они коротают время по пути на работу. Среди прозвучавших вариантов – "читаю молитву", "настраиваю порты телепортации", "думаю о жизни", сообщила ИА ЕАОMedia менеджер по маркетингу и связям с общественностью HeadHunter Дальний Восток Софья Леонова.
42% респондентов указали, что их полностью устраивает то, сколько времени они тратят на дорогу до работы. Треть опрошенных хотели бы тратить меньше, и только каждого пятого такие временные затраты не устраивают вовсе.
На каком транспорте предпочитают добираться на работу жители нашего региона? Половина соискателей для того, чтобы добраться на работу использует общественный транспорт, чуть меньше собственный автомобиль, а каждый десятый предпочитает добираться до работы только пешком.
Наиболее популярным занятием для того, чтобы скрасить время в пути, оказалось прослушивание музыки или радио — 56% респондентов выбрали этот вариант. С большим отрывом но на втором месте оказалось препровождение времени в Интернете, на третьем — чтение книг.
Ответы респондентов в поле "Другое":
Читаю молитву. Настраиваю порты телепортации. Играю в шахматы. Уворачиваюсь от блондинок. Держусь за поручень в маршрутке, чтоб не упасть. Завтрак, макияж, звонки (пока веду машину). Думаю о жизни. Мечтаю, смотрю в окно. Залипаю в окно на прохожих. Рассматриваю попутчиков. Изучаю людей. Пытаюсь хоть немного поспать. Смотрю в окно, проверяю, в порядке ли наша реклама. Иду и дышу. Здороваюсь с людьми. Занимаюсь анализом. Просматриваю сайты с вакансиями.
Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 15–25 сентября 2016 года.
Между тем, как сообщает "Интерфакс", Европейский суд постановил, что время, затраченное на путь до работы, должно считаться частью рабочего дня. Только относится это к сотрудникам, не имеющим постоянного офиса, например, к выезжающим на дом сиделкам или коммивояжерам.
Справка: HeadHunter — ведущая российская компания в сфере интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Беларуси, Казахстане, Литве, Латвии, Эстонии, Грузии, Узбекистане и Кыргызстане. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 400 тысяч актуальных вакансий и 22 млн резюме.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Выспался – пошел на работу: многие соискатели из ЕАО не прочь трудиться по гибкому графику
Хотел работать, а "попал" на деньги – как соискателям из ЕАО раскусить ушлых нанимателей
Горбатиться на второй работе приходится многим жителям ЕАО, чтобы не сложить зубы на полку