Авито Авто: доля новых китайских авто на рынке составляет 68%
28 ноября, 21:05
В ЕАО в рамках Иннокентьевских чтений состоялись парламентские встречи
28 ноября, 18:26
Отличное сочетание ингредиентов: салат с курицей и помидорами — захочется всё съесть сразу
28 ноября, 18:00
Не лишние кг, а отеки: названы 5 причин, по которым организм накапливает жидкость
28 ноября, 17:00
Брак во время учебы даст студентам новые преимущества
28 ноября, 16:30
Инициативу ВАРПЭ о развитии "рыбной" аналитики приняли в ДВФУ
28 ноября, 16:25
Ушел в лес и пропал житель Биробиджана - на поиски мужчины выехали спасатели
28 ноября, 16:20
Оператор T2 улучшил качество звонков и интернета в микрорайоне улицы Осенней в Биробиджане
28 ноября, 16:04
Встреча с монахом-героем Киприаном состоялась в ДК Биробиджана
28 ноября, 16:00
Невиртуальная реальность: школьники ЕАО блеснули на Национальной технологической олимпиаде
28 ноября, 15:30
Эти лайфхаки спасут зимнюю одежду от любых пятен – хозяйкам на заметку
28 ноября, 15:00
Названы главные враги автомобилей в морозы
28 ноября, 14:30
Авито Услуги: россияне все чаще делегируют домашние дела специалистам
28 ноября, 14:20
Лучшие улицы, балконы и дворы Биробиджана отмечены наградами мэрии города
28 ноября, 14:00
Звание "Почетный гражданин ЕАО" присвоено двум жителям области
28 ноября, 13:30

Вопросы оплаты и качества жилищно-коммунальных услуг волнуют жителей ЕАО

Кроме того, в первом квартале в органы власти поступали обращения, касающиеся содержания жилья, переселения граждан из ветхого и аварийного жилого фонда

По данным департамента по обращениям граждан аппарата губернатора и правительства ЕАО, подготовленным на основе информации, предоставленной органами исполнительной власти, формируемыми правительством области, администрациями муниципальных районов и мэрией Биробиджана, администрациями городских и сельских поселений области, в первом квартале зарегистрировано 3187 обращений граждан, 1255 из них поступило в органы исполнительной власти, 501 - в департамент по обращениям граждан. Основные темы, поднятые адресатами, касаются размера оплаты и качества жилищно-коммунальных услуг, содержания жилья, переселения граждан из ветхого и аварийного жилого фонда, предоставления жилья детям-сиротам, сообщили ИА ЕАОmedia в департаменте пресс-службы губернатора и правительства ЕАО.

Как сказала на расширенном аппаратном совещании губернатора области, руководитель департамента Ирина Зотова, обращения граждан, направленные через департамент, пришли в основном по электронной почте, таких большинство - 53,5%, в письменной форме поступили 27% обращений и в устной - 19,5%. Последние, а это почти 100 обращений граждан, получены в ходе личных, в том числе выездных приемов граждан, проведенных вице-губернатором Геннадием Антоновым, первым заместителем председателя правительства Виктором Гожим, заместителями председателя правительства Владимиром Ощановским и Ириной Пинчук в Облученском, Теплоозерском, Приамурском городских поселениях, в Бирофельдском и Головинском сельских поселениях.

По словам Ирины Зотовой, наибольшее число обращений адресованы органам региональной власти – 53%. 40% от общего количества составляют обращения в адрес Президента Российской Федерации, 7 % направлены в иные вышестоящие органы (Правительство Российской Федерации, аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, депутатам Государственной Думы Российской Федерации и иные органы власти).

Основные темы, поднятые адресатами, касаются размера оплаты и качества жилищно-коммунальных услуг, содержания жилья, переселения граждан из ветхого и аварийного жилого фонда, предоставления жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также капитального ремонта, газоснабжения, расчистки дворов и улиц от снега и других вопросов. Затем по мере убывания количества обращений следуют вопросы социальных услуг, выплаты пособий и пенсий, медицинского обслуживания, ремонта дорог различного значения и т.д.

80 обращений зарегистрировано по вопросам, связанным с ликвидаций последствий крупномасштабного наводнения на территории Еврейской автономной области в 2013 году. Они касаются приобретения жилья по сертификатам, получения финансовой государственной поддержки, компенсации за утраченный урожай, недостатков в построенном жилье и проведения экспертизы жилого помещения. Названные темы - основные в обращениях жителей поселков Приамурского и Николаевки Смидовичского муниципального района. Из этих населенных пунктов в первом квартале поступило 108 заявлений.

Обращая внимание на неослабевающую актуальность темы завершения последствий крупномасштабного наводнения, временно исполняющий обязанности губернатора области Александр Левинталь дал поручение системно заняться проблемами пострадавших граждан. В области будет сформирована межведомственная комиссия, которая займется решением имеющихся у граждан проблем.

- На деле это не десятки, а сотни обращений, поэтому необходимо системно решать эти вопросы, и закрыть тему в этом году. Да, основная масса людей обеспечена, но напряженность сохраняется, так как еще есть те, кто недоволен. Надо, чтобы они знали, куда обращаться и зачем, какова ситуация по выплатам, обеспечению жильем и так далее, - сказал Александр Левинталь. В целом оценивая работу с обращениями граждан, он рекомендовал изучать имеющийся опыт эффективного решения вопросов, с которыми обращается население, и применять его в области.

Начальник департамента по обращениям граждан Ирина Зотова проинформировала врио губернатора области о том, что во втором квартале 2015 года департамент планирует проведение семинара для руководителей и работников органов исполнительной власти, формируемых правительством области, структурных подразделений аппарата губернатора и правительства области по вопросам реализации некоторых положений Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и применению методических рекомендаций, утвержденных 19.02.2015 года на рабочей группе при Администрации Президента Российской Федерации. На нем планируется также рассмотреть основные проблемы в работе с обращениями граждан и направить руководителей на их эффективное решение.

16955
11
36