Яндекс-Метрика бесстрастно зафиксировала рост интереса к материалам ИА ЕАОMedia у пользователей из более чем 30-ти стран. По числу уникальных посетителей лидерство за явным преимуществом у россиян, традиционно высок показатель заходов на ленту жителями Израиля, и во многом неожиданным стало третье место голландцев, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на данные сервиса Яндекса.
Учитывая разницу во времени и замер текущих показателей на 15.00 местного времени, можно предположить, что количество посетителей из западных регионов России, европейских стран, Израиля, будет только расти.
На 15.00 21 декабря более 4 тысяч россиян побывали на ленте информагентства. К этому времени "отметились" 43 израильтянина и 21 житель Нидерландов. В первой десятке пользователей жители Украины, Казахстана, Германии, США, Беларуси.
Своих представителей в "клуб пользователей" ИА ЕАОMedia "делегировали" страны Прибалтики, Япония, Люксембурга, Новой Зеландии, Франции, Японии, Южной Кореи, Китая, Ирландии и еще 10-ти стран.
Голландцы "отличились" еще и тем, что пользователи из этой страны больше времени проводят за чтением материалов ленты, в среднем 37 минут. Пользователи из Японии, Канады и Германии отстали намного – 13, 12,5 и 11,5 минут соответственно.
География российских пользователей остается традиционной – это жители ЕАО, Приморского и Хабаровского краев.
Специалисты отмечают, что взятый руководством холдинга "PrimaMedia" курс на создание сетевого ресурса, оправдывает себя. Регулярное попадание материалов ИА ЕАОMedia в ТОП новостей Яндекса обеспечивает рост числа уникальных посетителей.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Еженедельный "тираж" сайта ИА EAOmedia превысил тираж всех печатных СМИ ЕАО вместе взятых
Стремительно "распухают" группы ИА ЕАОmedia в популярных социальных сетях
Медиахолдинг PrimaMedia получил интернет-премию "Стерх" как лучший сайт СМИ на ДВ
ИА ЕАОmedia обзаводится все большим количеством "одноклассников"
"Юбилейных" участников приняли группы ИА ЕАОMedia в популярных социальных сетях