Дата в ЕАО: помощь семьям фронтовиков, открытие биробиджанского комбикормового завода
08:00
Добавляю две ложки в барабан и вещи становятся мягче облака – нереальный эффект
15:00
Зампред ВТБ написал письмо Деду Морозу
14:30
На Камчатке будут штрафовать посредников при продаже газа несовершеннолетним
14:10
Хотела обменять бонусные баллы на рубли и лишилась почти 50 тысяч рублей жительница ЕАО
14:00
Выплатить компенсацию пострадавшему в ДТП юному велосипедисту требует прокуратура ЕАО
13:30
Закрыли движение для пассажирских автобусов по маршруту Биробиджан – Облучье и обратно 
12:45
С начала года на железнодорожных переездах в ЕАО произошло два ДТП 
12:30
25-летний юбилей отметил Образцовый вокальный ансамбль "Иланот" в Биробиджане
12:00
Спасение малых лебедей на Сахалине: пример единства и заботы о природе
11:50
"Меньшее зло": как спасти брак, оставшись при этом друзьями
11:45
Отложил и не трогай: за сколько лет в ЕАО можно стать миллионером
11:30
31 фильм о ЕАО снят участниками конкурса "Дальний Восток – Земля приключений" 
10:56
Новый год к нам мчится: елку начали устанавливать на главной площади Биробиджана 
10:40
Вновь антирекорд: ЕАО закрепилась в десятке регионов с самым дорогим дизельным топливом
10:35
Пытался устроить драку и матерился: пьяный биробиджанец дебоширил в баре 
10:30

Снова ославились: самым "нищим" на новые легковые авто регионом признана ЕАО

Доля не подержанных машин в Еврейской автономии - менее 2%, что во многом связано с уровнем жизни населения (ТАБЛИЦА)
28 августа 2016, 12:00 Общество Честно о кризисе

Согласно данным аналитического агентства "Автостат", в Еврейской автономной области наименьшее количество новых легковых автомобилей — 1,8%. В составленном рейтинге регион занимает последнее место. Лидирует по данному показателю Москва. Второе место – у Санкт-Петербурга. Замыкает тройку лидеров Татарстан, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на сайт "Автостата".

Исследование охватывало первичный и вторичный рынки в каждом субъекте РФ и позволило установить соотношение между новыми и подержанными легковыми автомобилями.

Наибольшее соотношение наблюдается в Москве, которая имеет самую высокую долю рынка новых легковых автомобилей в стране (порядка 40%). Иными словами, на каждые десять купленных машин в столице приходится четыре новые, что во многом связано с более высоким уровнем жизни. Соответственно, оставшиеся шесть автомобилей москвичи приобрели на вторичном рынке.

Далее с практически равными показателями следуют Санкт-Петербург и Татарстан, в которых рынок новых легковых автомобилей занимает 30% от общего объема. В результате вторичный рынок в этих регионах превосходит первичный более чем вдвое. В Самарской области это соотношение составляет 2,5 раза, а в Подмосковье – 3,1 раза.

Самое же большое соотношение между вторичным и первичным рынками отмечено в субъектах Дальневосточного федерального округа. Так, максимальный такой показатель зафиксирован в Еврейской автономной области – свыше 50 раз. Именно в этом регионе доля рынка новых легковых автомобилей самая низкая в стране (менее 2%).

В Магаданской области на долю новых машин приходится примерно 3% от всего объема рынка, в Амурской области и Забайкальском крае – по 3,4%. В Камчатском и Хабаровском краях доля рынка новых автомобилей тоже составляет менее 4%. Это объясняется тем, что в регионы ДФО импортируется большой объем подержанной техники из соседней Японии.

Доля первичного рынка в целом по России составила 19,4%. По вторичному рынку этот показатель составил 80,6%. Как итог, на один новый проданный легковой автомобиль в стране приходится четыре подержанных.

РЕЙТИНГ РОССИЙСКИХ РЕГИОНОВ ПО СООТНОШЕНИЮ РЫНКОВ НОВЫХ И ПОДЕРЖАННЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

регион

доля рынка легковых автомобилей в регионе, %

соотношение

новые

с пробегом

новые / с пробегом

с пробегом / новые

Москва

38,7

61,3

0,63

1,59

Санкт-Петербург

30,7

69,3

0,44

2,25

Татарстан

30,2

69,8

0,43

2,31

Самарская обл.

28,4

71,6

0,40

2,52

Московская обл.

24,4

75,6

0,32

3,10

Удмуртия

23,6

76,4

0,31

3,24

Башкортостан

22,9

77,1

0,30

3,36

Рязанская обл.

22,7

77,3

0,29

3,40

Ленинградская обл.

21,9

78,1

0,28

3,56

Пермский край

21,7

78,3

0,28

3,61

Нижегородская обл.

21,4

78,6

0,27

3,66

Тамбовская обл.

20,9

79,1

0,26

3,78

Ханты-Мансийский АО (Югра)

20,6

79,4

0,26

3,86

Калмыкия

20,5

79,5

0,26

3,88

Липецкая обл.

20,1

79,9

0,25

3,97

Ульяновская обл.

20,1

79,9

0,25

3,99

Воронежская обл.

20,0

80,0

0,25

4,00

Ненецкий АО

19,9

80,1

0,25

4,01

Оренбургская обл.

19,8

80,2

0,25

4,04

Архангельская обл.

19,4

80,6

0,24

4,17

Волгоградская обл.

19,3

80,7

0,24

4,18

Чечня

19,2

80,8

0,24

4,22

Ставропольский край

18,6

81,4

0,23

4,36

Тульская обл.

18,5

81,5

0,23

4,41

Марий Эл

18,3

81,7

0,22

4,45

Орловская обл.

18,3

81,7

0,22

4,46

Пензенская обл.

18,2

81,8

0,22

4,49

Чувашия

18,2

81,8

0,22

4,49

Ярославская обл.

18,2

81,8

0,22

4,49

Саратовская обл.

17,8

82,2

0,22

4,63

Белгородская обл.

17,6

82,4

0,21

4,69

Вологодская обл.

17,5

82,5

0,21

4,71

Ростовская обл.

17,5

82,5

0,21

4,72

Коми

17,3

82,7

0,21

4,79

Челябинская обл.

17,1

82,9

0,21

4,85

Костромская обл.

16,9

83,1

0,20

4,90

Свердловская обл.

16,9

83,1

0,20

4,91

Калужская обл.

16,8

83,2

0,20

4,95

Владимирская обл.

16,8

83,2

0,20

4,96

Краснодарский край

16,5

83,5

0,20

5,07

Мурманская обл.

16,5

83,5

0,20

5,07

Мордовия

16,3

83,7

0,19

5,13

Ямало-Ненецкий АО

16,2

83,8

0,19

5,19

Кировская обл.

16,0

84,0

0,19

5,24

Тюменская обл.

15,4

84,6

0,18

5,49

Ивановская обл.

15,4

84,6

0,18

5,50

Тверская обл.

15,4

84,6

0,18

5,51

Адыгея

15,2

84,8

0,18

5,56

Карелия

14,9

85,1

0,17

5,72

Астраханская обл.

14,8

85,2

0,17

5,74

Курская обл.

14,8

85,2

0,17

5,75

Новгородская обл.

14,3

85,7

0,17

6,00

Дагестан

13,2

86,8

0,15

6,58

Смоленская обл.

12,9

87,1

0,15

6,77

Чукотский АО

12,5

87,5

0,14

7,00

Кемеровская обл.

12,4

87,6

0,14

7,04

Брянская обл.

12,3

87,7

0,14

7,15

Кабардино-Балкария

11,3

88,7

0,13

7,88

Псковская обл.

11,1

88,9

0,12

8,03

Томская обл.

11,0

89,0

0,12

8,11

Омская обл.

10,8

89,2

0,12

8,27

Калининградская обл.

10,7

89,3

0,12

8,35

Карачаево-Черкессия

10,2

89,8

0,11

8,83

Северная Осетия (Алания)

10,1

89,9

0,11

8,86

Красноярский край

9,9

90,1

0,11

9,09

Курганская обл.

9,6

90,4

0,11

9,38

Иркутская обл.

8,8

91,2

0,10

10,38

Новосибирская обл.

8,6

91,4

0,09

10,66

Хакасия

7,6

92,4

0,08

12,10

Алтайский край

6,9

93,1

0,07

13,48

Ингушетия

6,2

93,8

0,07

15,24

Алтай

5,2

94,8

0,06

18,15

Якутия (Саха)

5,0

95,0

0,05

18,88

Тыва

4,9

95,1

0,05

19,38

Сахалинская обл.

4,8

95,2

0,05

19,75

Бурятия

4,2

95,8

0,04

22,62

Приморский край

4,1

95,9

0,04

23,44

Хабаровский край

3,9

96,1

0,04

24,41

Камчатский край

3,7

96,3

0,04

25,74

Забайкальский край

3,4

96,6

0,04

28,14

Амурская обл.

3,4

96,6

0,04

28,32

Магаданская обл.

2,9

97,1

0,03

33,33

Еврейская АО

1,8

98,2

0,02

53,30

ВСЕГО по России

19,4

80,6

0,24

4,16

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ: Показатель обеспеченности легковыми авто в ЕАО ниже среднероссийского Состояние рынка труда в ЕАО отбросило регион в десятку худших по России Горбатиться на второй работе приходится многим жителям ЕАО, чтобы не сложить зубы на полку

16955
11
36