24 апреля в истории ЕАО: Иосифу Бумагину посмертно присвоено звание Героя Советского Союза
08:00
Новый ДК возводят в с. Даниловка Смидовичского района ЕАО
11:00
Первенство ЕАО по киокусинкай, посвященное 79-летию Великой Победы, прошло в Биробиджане
10:30
Страховой Дом ВСК поддержал участников Junior PayTech Forum 2024
10:20
За "избиение" автомобиля скорой помощи заработал срок житель ДВ
10:00
Правительство РФ наградило Виктора Пинского медалью Столыпина второй степени
09:40
В три раза вырос экспорт сои в Китай из ЕАО и Амурской области
09:30
24 апреля в календаре: День российского стоматолога
09:00
Выпускники школ СССР без труда бы ответили на 10/10 — ТЕСТ
08:30
У Близнецов возникнут проблемы, Стрельцы осуществят задуманное: гороскоп на 24 апреля
07:00
Без холодной воды останется ряд домов в центре Биробиджана 24 апреля
23 апреля, 19:15
Рецепт брокколи в кляре: гора вкуснятины - готовится на раз-два
23 апреля, 18:00
Правильная высадка рассады - секрет нереальной урожайности от заядлых дачников
23 апреля, 17:00
Выявлен пациент с холерой: учения по ликвидации очага опасного заболевания прошли в ЕАО
23 апреля, 16:30
8 способов сэкономить на ипотеке. Полезные советы от эксперта
23 апреля, 16:20
Во Владивостоке пройдет HR-конференция ВСК "БИЗНЕС И ЛЮДИ"
23 апреля, 16:10
В три раза вырос экспорт сои в Китай из ЕАО и Амурской области 09:30
Перспективные направления российско-китайских отношений обсудили в правительстве ЕАО 23 апреля, 15:30
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:50
Трое в лодке: путешествие по реке едва не обернулось трагедией в ЕАО 21 апреля, 15:05
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 21 апреля, 11:00
Началась подготовка к ВЭФ-2024  20 апреля, 14:15
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 09:10
Антон Акимов: Первая и главная задача наших кандидатов — быть честными с людьми 17 апреля, 14:00
Регистрация избирателей на предварительное голосование "Единой России" стартовала в ЕАО 16 апреля, 14:00
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:30
Первые паспорта вручил 14-летним биробиджанцам председатель Заксобрания ЕАО Роман Бойко 16 апреля, 11:00
Питомник по выращиванию посадочного материала лесных культур создаст резидент ТОР в ЕАО 16 апреля, 10:00
Быстро устанавливать владельцев сельхозземель, где произошли пожары, смогут власти в ЕАО 12 апреля, 16:45
Прием заявлений для участия в праймериз "Единой России" продолжается в ЕАО 12 апреля, 15:15
"Удовлетворительно": депутаты гордумы оценили работу мэра Биробиджана 12 апреля, 09:30

Наши предложения о новой маршрутной сети остались на бумаге — директор ПАТП Биробиджана

Проводить городскую транспортную реформу так стремительно и кардинально нельзя, считает Олег Костюк
Автобус ИА EAOMedia
Автобус
Фото: ИА EAOMedia

Директор биробиджанского ПАТП, депутат городской Думы Олег Костюк прокомментировал проводящую мэрией города транспортную реформу. По его словам, ее нельзя проводить столь стремительно и кардинально. Муниципальное пассажирское автопредприятие представило в управление транспорта города свои предложения по маршрутной сети, но их никто не учел, сообщает ИА EAOMedia.

Олег Костюк
Олег Костюк

директор МУП ПАТП Биробиджана, депутат городской Думы Биробиджана

Автор фото: Иващенко Владимир, EAOmedia

Проект новой маршрутной сети общественного транспорта в Биробиджане, представленный начальником управления транспорта мэрии Биробиджана Евгением Пономарёвым, взбудоражил не только всех перевозчиков, но и жителей города. Читая вопросы, заданные в ходе онлайн-конференции в адрес Евгения Геннадьевича, очевидно, что практически всех данная сеть не устраивает по тем или иным причинам. Жаль, что Евгений Геннадьевич не стал отвечать конкретно на поставленные вопросы, и отписался дежурными фразами.

Проводить транспортную реформу однозначно необходимо, и я только "за" это, но проводить ее нужно не столь стремительно и кардинально. Изучив новую маршрутную сеть несколько ранее, чем она была представлена всем, мною было высказано мнение о ней и представлены соответствующие предложения. Однако они остались только на бумаге.

По моему мнению, вводить новые и менять старые маршруты нужно поэтапно, наблюдая, как это отразится в первую очередь на пассажирах, но и не забывать о перевозчиках. Судить насколько будет эффективна и рентабельна новая сеть невозможно.

Ввести новые маршруты, а тем более охватывающие поселки, можно лишь после разработанного расписания движения. Сегодня автобусы работают по расписанию, которое формировалось годами, и построено таким образом, что жители наших поселков должны вовремя приехать на работу, отвезти детей в садики, а школьники попасть в школу.

Управлением транспорта мэрии города предлагается соединить два-три поселковых маршрута в один, тем самым якобы убыточные маршруты станут рентабельными. Это предположение специалистов управления, ни чем не обосновано. В данном случае пострадают жители поселков: при сбое в сложившемся графике работы автобусов или при поломке одного останутся без сообщения сразу несколько поселков. Обслуживать такой маршрут одновременно двумя автобусами ни один здравомыслящий перевозчик не будет.

Что касается городских маршрутов, считаю, стоит задуматься, насколько жителям города нужны такие маршруты, как №№ 27, 28, 29.

Хочется верить, что высказанные замечания и предложения от жителей и перевозчиков будут приняты во внимание мэрией города при формировании новой городской маршрутной сети.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Более 1,5 тысячи человек подписали петицию против транспортной реформы в Биробиджане

Радикальные изменения маршрутной сети Биробиджана: автобусов станет меньше, 21А исчезнет

"Нас игнорируют": автоперевозчики возмущены реформой транспортной сети в Биробиджане