Дата в ЕАО: "Долина сокровищ", или Как добывали золото на Сутаре
08:00
Отключение электроэнергии в Биробиджане и с. Валдгейм 1 августа. Адреса 
12:00
Эксперты ВТБ отмечают, что интерес россиян к облигационным фондам вырос втрое
11:15
Около 7 млн человек прошли регистрацию в Единой биометрической системе
11:15
Устроили бардак и нанесли ущерб лесному фонду на 4,2 млн рублей золотодобыдчики в ЕАО
11:00
Отечественный грузовик и легковая иномарка не поделили дорогу в Биробиджане
10:55
Аналитика Yota: женщины ЕАО подружились с ИИ-компаньонами
10:50
В ЕАО чиновников через суд заставляют готовиться к пожаропасному сезону
10:30
Инновационное оборудование поступило в специализированный Дом ребенка в ЕАО
10:00
Виновник "пьяного" ДТП с погибшей женщиной-пассажиром заключен под стражу в ЕАО
09:30
Вахта Победы: Необходим полный демонтаж фашизма!
09:30
Эксперты Авито рассказали, как бизнесу увеличить число откликов от покупателей на 40%
30 июля, 20:50
Завершился прием документов на регистрацию кандидатов в губернаторы ЕАО
30 июля, 20:40
Вахта Победы: инвалиды войны со Ставрополья осваивали пчеловодство
30 июля, 20:04
Эксперты ВТБ рассказали, как снизить риски ИИ‑галлюцинаций
30 июля, 19:05
Землетрясения в ЕАО: насколько велика сейсмическая уязвимость региона
30 июля, 17:50

Строительство путепровода на участке дороги Биробиджан-Ленинское подходит к концу

Этот объект исключит в будущем возможность столкновения машин и поездов
3 сентября 2014, 09:30 Общество Эх, дороги

Сооружение поверхностного путепровода завершается на бирофельдском участке автомобильной дороги Биробиджан-Ленинское, что исключит  в будущем возможность столкновения машин и поездов. Об этом сообщили в областном управлении автомобильных дорог. По словам его руководителя  Виктора Гашенева, в ближайшем будущем должно быть построено еще шесть таких же путепроводов, чтобы довести до нормативов автомобильное движение на всей более чем 100-километровой Ленинской ветке, сообщает ИА ЕАОmedia со ссылкой на статью Виктора Морозова в газете "Биробиджанская звезда". 

Первый объект такого рода возводит на средства федерального бюджета специализированное предприятие "Дальмостострой" из Хабаровска, имеющее большой опыт строительства инженерных сооружений на трассах Дальнего Востока.

Необходимость обеспечить ленинскую автодорогу почти десятком путепроводов и новыми мостами обусловлена не только тем, что по ней увеличивается интенсивность дорожного движения. На железнодорожной ветке в недалеком будущем резко возрастут объемы грузовых перевозок. Кимкано-Сутарский горно-обогатительный комбинат будет отправлять в соседний Китай более трех миллионов тонн железорудного концентрата. Для этого построят железнодорожный мост через Амур, который соединит автономную область с провинцией Хэйлунцзян. По предварительным оценкам, по Ленинской ветке будет ежесуточно проходить как минимум десять полновесных составов с концентратом и столько же встречных с порожняком для новой загрузки. Наверняка по ветке, имеющей выход на Транссибирскую магистраль, пойдут другие грузы, а возможно, начнутся и пассажирские перевозки. Поэтому в планах ОАО "Российские железные дороги" коренная реконструкция Ленинской ветки, которая должна будет принимать и пропускать большой поток подвижного состава.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Строить российский участок трансграничного моста в ЕАО могут доверить компании из Китая

 

17176
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии