РЭО: Забайкалье, ЕАО Камчатка, и Карелия не отчитались о закупках контейнеров для мусора
11 июля, 23:20
За вымогательство и получение взятки газом будут судить чиновницу мэрии Биробиджана
11 июля, 19:55
Более 4 гектаров дикорастущей конопли уничтожили в Биробиджанском районе ЕАО
11 июля, 16:00
Жителей аварийных домов расселят быстрее
11 июля, 15:30
Морепродукты в Амурском заливе могут быть ядовитыми — приморские учёные
11 июля, 15:00
Циклон движется к ЕАО: возможны ливни и усиление ветра
11 июля, 14:40
20 тысяч тонн угля за 1,1 млрд рублей будет поставлено в ЕАО
11 июля, 14:30
В ЕАО школьный инцидент с телефоном дошел до суда: когда родители платят за действия детей
11 июля, 14:30
Авито Работа: 63% молодых соискателей допускают переезд внутри страны для работы и жизни
11 июля, 14:05
ВТБ: в июне выдачи автокредитов в России выросли на 16%
11 июля, 13:50
Взял у сожительницы ключи от соседской квартиры и вынес оттуда золото рецидивист из ЕАО
11 июля, 13:00
Играл с зажигалкой: в Биробиджане 3-летний малыш спалил дом 
11 июля, 12:02
Чем заняться на выходных в Биробиджане? Афиша мероприятий
11 июля, 12:00
"Забила" на семерых детей и попала под уголовку злостная алиментщица из ЕАО 
11 июля, 11:30
В Биробиджане две иномарки не поделили перекресток 
11 июля, 11:00

Строительство путепровода на участке дороги Биробиджан-Ленинское подходит к концу

Этот объект исключит в будущем возможность столкновения машин и поездов
3 сентября 2014, 09:30 Общество Эх, дороги

Сооружение поверхностного путепровода завершается на бирофельдском участке автомобильной дороги Биробиджан-Ленинское, что исключит  в будущем возможность столкновения машин и поездов. Об этом сообщили в областном управлении автомобильных дорог. По словам его руководителя  Виктора Гашенева, в ближайшем будущем должно быть построено еще шесть таких же путепроводов, чтобы довести до нормативов автомобильное движение на всей более чем 100-километровой Ленинской ветке, сообщает ИА ЕАОmedia со ссылкой на статью Виктора Морозова в газете "Биробиджанская звезда". 

Первый объект такого рода возводит на средства федерального бюджета специализированное предприятие "Дальмостострой" из Хабаровска, имеющее большой опыт строительства инженерных сооружений на трассах Дальнего Востока.

Необходимость обеспечить ленинскую автодорогу почти десятком путепроводов и новыми мостами обусловлена не только тем, что по ней увеличивается интенсивность дорожного движения. На железнодорожной ветке в недалеком будущем резко возрастут объемы грузовых перевозок. Кимкано-Сутарский горно-обогатительный комбинат будет отправлять в соседний Китай более трех миллионов тонн железорудного концентрата. Для этого построят железнодорожный мост через Амур, который соединит автономную область с провинцией Хэйлунцзян. По предварительным оценкам, по Ленинской ветке будет ежесуточно проходить как минимум десять полновесных составов с концентратом и столько же встречных с порожняком для новой загрузки. Наверняка по ветке, имеющей выход на Транссибирскую магистраль, пойдут другие грузы, а возможно, начнутся и пассажирские перевозки. Поэтому в планах ОАО "Российские железные дороги" коренная реконструкция Ленинской ветки, которая должна будет принимать и пропускать большой поток подвижного состава.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Строить российский участок трансграничного моста в ЕАО могут доверить компании из Китая

 

17176
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии