УФАС ЕАО на страже антимонопольного законодательства и закона о рекламе

  • 5—11 августа 2013
  • Завершена и закрыта

Орфография и пунктуация участников сохранена.

  • #12. 9 августа, 07:53
    Спасибо Вам за ответ № 19.Только предприниматель на словах говорит одно, а на деле делает свое тихое дело- травит нас ежедневно.
  • #11. 8 августа, 11:21
    Уважаемый Андрей Анатольевич! Это неравнодушная биробиджанка Елена Леонидовна. Я по поводу вскрытых вашим ведомстовм завышенных тиражей "Газеты объявлений" и "Газеты на дом"... Спасибо Вам за ответ. Однако же несколько странно было услышать от Вас, что "У Еврейского УФАС России нет перед Вами обязательств конкретизировать сроки возбуждения административных дел".
    Я уверена - как раз передо мной и перед другими гражданами РФ у Вас САМАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ обязанность отчитываться и конкретизировать. Президент страны говорит об этом же - любой чиновник, любой представитель власти ОБЯЗАН отчитываться перед гражданами, ведь чиновники - "это не отдельная каста" (слова В.В.Путина).
    И вряд ли в Москве в вашей Федеральной службе будут восхищены подобного рода ответами и таким стилем общения руководителя (Вашим стилем общения) с рядовыми налогоплательщиками, о чем я непременно сообщу уже Вашему руководителю. Надеюсь, Вам подскажут из Москвы, что Вы живете не на другой планете, а в России. И обязаны отвечать гражданам корректно и с БОЛЬШИМ чувством уважения к ним и лично ко мне...
    Возвращаясь к теме и к вопросу. Скажите пожалуйста, уважаемый Андрей Анатольевич, когда Вы все-таки удосужитесь и наконец сможете возбудить административное производство как Вы говорите в "ближайшие сроки", то какие тогда санкции предусмотрены в адрес нарушителей? Чего могут ожидать (штрафы, закрытие газет, маленькое замечание "больше так не делайте, пожалуйста) столь любимые Вами и мной "Газета объявлений" и "Газета на дом"? Очень переживаю за них и потому беспокоюсь. Неравнодушная биробиджанка Елена Леонидовна.
    • Лунёв Андрей Анатольевич
      Руководитель УФАС России по ЕАО
      Уважаемая неравнодушная биробиджанка Елена Леонидовна!

      Повторно довожу до Вашего сведения, что у Еврейского УФАС России обязательств перед Вами конкретизировать срок возбуждения административных дел нет!

      Действующим законодательством РФ не предусмотрено до вынесения решения по делам об административных правонарушениях информировать о санкциях, применяемых к правонарушителям. Говорить о штрафах минимум не корректно.

      Как следует из решений по делам, возбужденным в отношении выше упомянутых компаний, то их действия подпадают под признаки административных правонарушений, предусмотренных ч.1 ст.14.33 КоАП РФ, где санкцией определено:"...... влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц от ста тысяч рублей до пятисот тысяч рублей."

      Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы являются одной из открытых и прозрачных служб, электронный адрес службы - delo@fas.gov.ru, почтовый адрес - Садовая-Кудринская, 11, Москва, Д-242, ГСП-5, 123995.

      У Вас есть право обжаловать наши действия в вышестоящую организацию, прокуратуру и суд. Но следует помнить, что согласно ч.1 ст.19 Конституции РФ, все равны перед законом и судом, и мы всеми законными способами будем защищать свои достоинство, честь и деловую репутацию.

      P.S.: Дальнейшую переписку по данному вопросу считаю нецелесообразным.

      С Уважением, А.А. Лунев
  • #10. 8 августа, 09:21
    Здравствуйте Андрей Анатольевич! Подскажите является ли законным требование ООО "Мегаком", к жильцам многоквартирного дома, оплачивать услуги по ОБСЛУЖИВАНИЮ домофона. Домофон был приобретен жильцами несколько лет назад, 100% стоимости домофона и установки было оплачено в момент установки. на протяжении нескольких лет за обслуживания домофона НИ КТО из жильцов не платил, сотрудники данной компании не появлялись. После того как домофон сломался (1 раз за несколько лет), нам выставили счет не только за ремонт (замена блока питания, около 1200 рублей), но и заставили жильцов подписать договор на обслуживание (подписали примерно 10 квартир из 15), теперь ООО Мегаком грозится отключить домофон, тому кто не подписал договор. Оплатить услуги ремонта согласны Все жильцы данного подъезда.
    С уважением, Оксана.
    • Лунёв Андрей Анатольевич
      Руководитель УФАС России по ЕАО
      Уважаемая Оксана!
      На Ваш вопрос относительно действий ООО «Мегаком» в части оплаты за услуги домофона сообщаем следующее.
      Отношения жильцов многоквартирного дома и обслуживающих компаний, в т.ч. и ООО «Мегаком», носят гражданско-правовой характер в рамках заключенного договора. В данном договоре указаны права и обязанности сторон, порядок оплаты услуг и т.д. Алгоритм Ваших действий необходимо определить исходя из положений заключенного договора.
      Вопросы, изложенные в Вашем обращении, к сфере антимонопольного регулирования не относятся, но возможны нарушения Ваших прав как потребителя услуг.
      Для разрешения вопросов, изложенных в Вашем обращении, рекомендуем обратиться в Управление Роспотребнадзора по ЕАО по адресу: г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, 17, либо в Биробиджанский районный суд по адресу: г. Биробиджан, ул. Пионерская, 32.
  • #9. 7 августа, 10:59
    Доброго дня! У меня тоже вопрос о торговле "на красной линии".с торца дома по ул Советской 9, имеется магазин "Золотой телец".Перед ним территория, которая полностью заставлена мотоциклами, то есть торговая точка. Предприниматель Сметаников Николай. По сути это придворовая территория дома, но предприниматель утверждает, что Евгений Валентинович Чащин (хозяин "Золотого Тельца") РАЗРЕШИЛ ему сдесь торговать?! Судя по Вашему ответу ниже, следует, что такие торговые места должны выделяться с соблюдением ряда правил и законов, и главное с учетом мнения граждан. Может у него и разрешения то официального нет? А мы страдаем от выхлопных газов, когда проверяют мотоциклы и они так же источают зловонный запах резины и бензина.Все ведь под окнами жильцов. Прямо все у продуктового магазина, расположился и на пешеходной части тратуара. Какой то беспредел. Неужели вот так всем подряд раздают торговые места на продажу авто техники на "красной линии", не взирая и так на большую загазованность (улица центральная)?. Предприниматель Сметаников Н. вообще прорубил сквозную дверь в кооперативном гараже во дворе и выкатывает свои мотики прямо через детскую площадку ежедневно к магазину. Неужели владелец кооперативного гаража имеет право прорубать себе двери там , где ему удобно ? А как же архитектура кооперативного гаража? Или кто наглей тот и прав? Татьяна Борисовна Лескина.
    • Лунёв Андрей Анатольевич
      Руководитель УФАС России по ЕАО
      Уважаемая Татьяна Борисовна!
      Как уже сообщалось в предыдущем разъяснении, правовое регулирование отношений в области торговой деятельности осуществляется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее – Закон о торговле), Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации.
      Согласно ст. 15 Закона о торговле органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к установлению на товарном рынке правил осуществления торговой деятельности, отличающихся от аналогичных правил, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
      Ваше обращение принято к сведению, действия Комитета по управлению муниципальным имуществом Мэрии города Биробиджана при выделении земельного участка и выдаче разрешения на торговлю по ул. Советской, 9 будут проверены на предмет соблюдения антимонопольного законодательства.
      По вопросу соблюдения правил безопасности при размещении торгового объекта на ул. Советской, 9, рекомендуем Вам обратиться в Прокуратуру Еврейской автономной области, т.к. это не входит в полномочия антимонопольного органа.
  • #8. 6 августа, 01:34
    Уважаемый Андрей Анатольевич! Вы ответили на мой вопрос №2, как мне кажется, не до конца. Я имею ввиду завышенные тиражи "Газеты объявлений" и "Газеты на дом". Вы ответили, что "лицо, нарушившее антимонопольное законодательство, может быть привлечено к административной ответственности в течении одного года со дня совершения правонарушения. Таким образом, избирательность в части привлечения хозяйствующих субъектов к административной ответственности отсутствует, дела об административных правонарушениях будут возбуждены в отношении всех организаций в установленные законом сроки"
    Не могли бы Вы конкретезировать, когда же будет возбуждено административное производство? В конце года? А что сейчас мешает это сделать? Неравнодушная биробиджанка Елена Леонидовна.
    • Лунёв Андрей Анатольевич
      Руководитель УФАС России по ЕАО
      Уважаемая неравнодушная биробиджанка Елена Леонидовна!

      Решение о возбуждении административного производства принимается административным органом в срок, установленным законодательством РФ (в течении года). У Еврейского УФАС России нет перед Вами обязательств конкретизировать сроки возбуждения административных дел, но уверяем Вас, что административные дела в отношении указанных компаний, будут возбуждены в ближайшее время.
  • #7. 5 августа, 03:16
    Андрей Анатольевич, огромное спасибо за содержательный ответ на вопрос №5. И по какому графику можно попасть к Вам на прием?
    • Лунёв Андрей Анатольевич
      Руководитель УФАС России по ЕАО
      График работы Еврейского УФАС России:

      Понедельник-Четверг с 9.00-18.00
      Пятница с 9.00-16.45
      Обеденный перерыв с 13.00-13.45

      Предварительно можно позвонить по телефону (42622) 2-00-47
  • #6. 5 августа, 10:58
    Андрей Анатольевич, здравствуйте! Если не ошибаюсь, по закону "О рекламе" перед рекламой должна пройти соответствующая отбивка. Почему же на местных телеканалах без зазрения совести затасовывают откровенно рекламные сюжет в выпуски новостей. Люди, разве похожи на дураков? Ждешь новостей, чтобы узнать о событиях в области, а тут среди прочего начинают про конкретный товар показывать и его расхваливать, например, про магазин какой-нибудь, колбасу или колготки. После этого чувствуешь себя обманутым.
    Заранее благодарю за ответ. Ирина, Биробиджан.
    • Лунёв Андрей Анатольевич
      Руководитель УФАС России по ЕАО
      Уважаемая Ирина!

      Телевизионные каналы, вещающие телепрограммы, существуют за счет средств, выручаемых от трансляции рекламы. Соответственно операторы в праве, не нарушая законодательство о рекламе размещать видеорекламу.
      Кроме того, на телеканалах транслируются передачи о каком-либо товаре, его свойствах, что также не запрещено действующим законодательством.
      Если телезрителя не устраивает содержание передачи, либо он считает, что уровень шума (звука) превышает допустимые нормы, то он имеет право обратиться в Роскомнадзор либо Роспотребнадзор.
      Если телезритель считает, что имеются признаки нарушения 38-ФЗ "О рекламе", то УФАС России по ЕАО готово принять жалобу и рассмотреть её.
  • #5. 4 августа, 03:14
    Андрей Анатольевич! Наболевшее .....О незаконной торговле на ГАЗОНЕ!!!!! В доме По ул Пушкина №13 расположен магазин "Ротор"( в трех квартирах на 1 этаже, которые забиты горючесмазочными и иными маслами, велосипедами с резиновыми покрышками,пахнущими до 4 этажа), хозяин которого депутат Потехин Д.В., расширил свое торговое место абсолютно бесплатно(то есть даром). А именно выставил свои мопеды и велосипеды и тележки необъемные и мотопилы прямо на пешеходной зоне! Занял место у цоколя дома,и.. построил площадку 15 метровую и установил НА ГАЗОН!!!!!около 70 единиц техники.На Территорию которая по сути своей должна защищать нас от шума и пыли.. а сейчас мы вынуждены дышать нагревающейся токсичной резиной под солнцем целый день, слушать шум приезжающих и отъезжающих мотоциклов и телег(так как по воздуху они не доставляются). Когда покупатель покупает такой товар на бензине!!! он его тоже проверяет под нашими окнами... Постановления мэра на установку места продажи на газоне у него нет, но однако мэр не видит ситуации для принятия "карательных мер", ссылаясь на ГАИ. А, "Не возражаю" от бывшего начальника ГАИ, НЕ ЕСТЬ РАЗРЕШЕНИЕ!!! Тем более что ГАИ не имеет функций давать разрешения на установку подобных и вообще каких либо "элементов благоустройства".Тем более что такая конструкция, которая уничтожает оставшиеся деревья на газоне, не входит в перечень таких элементов.Это просто огромное на металлическом каркасе место продажи Рядом рынок- пусть возьмет себе там место ПЛАТНОЕ и стоит и продает .. и газует... Неужели предприниматели где хотят там и ставят свои места продажи? невзирая на законы? Газон- это зеленая зона, поэтому то разрешения и нет! А он стоит и говорит-Я КАК СТОЯЛ, ТАК И БУДУ СТОЯТЬ!!!! В прошлом году его административно наказывали за проезды по пешеходной части(это со стороны ГАИ) и в этом тоже (просто иначе не вывезешь товар). А он продолжает и по пешеходной части и по газонам ездить ,и травит нас (советуя закрывать окна)...ПРЕДСТАВЬТЕ что ВСЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ по улице Пушкина ВЫЙДУТ НА ГАЗОНЫ? Что мы увидим? А разве нельзя? Ведь ПОтехин Д,В, стоит.Платит штрафы ГАИ по 100 рублей и стоит.А мимо ходят (вернее вынужденно обходят )его товар люди, идущие в парк (видео и фото материалы имеются) Что же получается? Законы только для бедных? Мужик заехал на газон (даже не оформленный!) ему штраф! А тут два года стоит. Деревья снес. Какие то лампочки на деревья повесил (что тоже запрещено!) прямо в окно спальни мигают всю ночь. Или только депутатам дают избранные места для торговли??И им можно травить своих избирателей? СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ЗАКОН ЗАЩИЩАЮЩИЙ НАС простых смертных от такой торговой деятельности? Спасибо. Задыхающаяся жительница. Оксана Владимировна.
    • Лунёв Андрей Анатольевич
      Руководитель УФАС России по ЕАО
      Правовое регулирование отношений в области торговой деятельности осуществляется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее – Закон о торговле), Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации.
      Отношения, связанные с организацией розничных рынков, организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров на розничных рынках, регулируются Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации".
      Согласно ч.5 ст. Закона о торговле схема размещения нестационарных торговых объектов и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещению на официальных сайтах органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
      В соответствии с ч. 3 ст.47 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов устанавливается уставом муниципального образования и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.
      Согласно ч.7 ст.10 Закона о торговле порядок размещения и использования нестационарных торговых объектов в стационарном торговом объекте, в ином здании, строении, сооружении или на земельном участке, находящихся в частной собственности, устанавливается собственником стационарного торгового объекта, иного здания, строения, сооружения или земельного участка с учетом требований, определенных законодательством Российской Федерации.
      Согласно ч.1 ст.16 Закона о торговле государственный контроль (надзор) за соблюдением требований настоящего Федерального закона, муниципальный контроль в области торговой деятельности проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации.
      Согласно ч.2 ст.16 Закона о торговле государственный контроль (надзор) за соблюдением антимонопольных правил и требований, предусмотренных статьями 13 - 15 настоящего Федерального закона, проводится федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, и его территориальными органами с правом выдачи соответствующих предписаний в порядке и в пределах полномочий, которые установлены антимонопольным законодательством Российской Федерации.
      Согласно ст.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" основанием для проведения внеплановой проверки является:
      - п.2): поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
      - п.а): возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
      Согласно ст. 15 Закона о торговле органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к установлению на товарном рынке правил осуществления торговой деятельности, отличающихся от аналогичных правил, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
      Ваше обращение принято к сведению, действия Комитета по управлению муниципальным имуществом Мэрии города Биробиджана при выделении земельного участка и выдаче разрешения на торговлю по ул. Пушкина, 13 будут проверены на предмет соблюдения антимонопольного законодательства в срок до 06 сентября 2013 года. Информация о результатах проверки будет опубликована на сайте Еврейского УФАС России. В случае, если желаете получить ответ лично, просим сообщить свой адрес.
      По вопросу соблюдения правил безопасности при размещении торгового объекта на ул. Пушкина, 13, рекомендуем Вам обратиться в Прокуратуру Еврейской автономной области, т.к. это не входит в полномочия антимонопольного органа.
  • #4. 4 августа, 09:57
    Уважаемый Андрей Анатольевич! А всё ли в порядке у нас на рекламногм рынке уличных баннеров? У одного предпринимателя самые лучшие места, а у других на периферии. Нет ли здесь нарушений антимонопольного законодательства? Вы кого-нибудь наказывали из таких предпринимателей? Алексей. Биробиджан.
    • Лунёв Андрей Анатольевич
      Руководитель УФАС России по ЕАО
      Согласно статье 19 ФЗ «О рекламе» заключение договоров на установку рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе находящимся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов, проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления. Объявления о проведении торгов публикуются в официальных печатных изданиях города и области. Таким образом, принять участие в аукционе на право заключения договора аренды рекламной конструкции имеют возможность все желающие.
      Жалобы на действия органов местного самоуправления при проведении таких торгов управлением в 2013 году рассматривались, но нарушений антимонопольного законодательства установлено не было.
      В случае, если у Вас имеется конкретная информация о создании дискриминационных условий для предпринимателей со стороны Комитета, просим направить ее в Еврейское УФАС России по электронной почте или по адресу: 679014, г. Биробиджан, ул. Постышева, 3
  • #3. 3 августа, 01:38
    Андрей Анатольевич! Как ваша служба отслеживает цены на бензин на наших АЗС? Нет ли у них нарушений антимонопольного законодательства? Ведь бывает, что одновременно поднимают цены и им хоть бы что! Были ли случаи, когда наказывали владельцев АЗС в ЕАО? Игорь, водитель.
    • Лунёв Андрей Анатольевич
      Руководитель УФАС России по ЕАО
      Во исполнение поручения ФАС России с октября 2009 года Еврейским УФАС России проводится постоянный (еженедельный) мониторинг цен на нефтепродукты. За прошедший период фактов согласованных действий со стороны хозяйствующих субъектов, реализующих ГСМ, в части одновременного повышения цен на нефтепродукты, не установлено. В случае обнаружения признаков нарушения антимонопольного законодательства будут возбуждаться соответствующие дела.
      В 2009 году Еврейским УФАС России было рассмотрено дело, возбужденное в отношении индивидуальных предпринимателей, реализующих ГСМ в Октябрьском районе, по признакам нарушения антимонопольного законодательства в части установления и поддержания цен на бензин. Производство по делу прекращено в связи с отсутствием в действиях предпринимателей нарушений антимонопольного законодательства.
  • #2. 2 августа, 05:46
    Уважаемый Андрей Анатольевич! Ваша служба выявила нарушения в тиражах "Газеты объявлений" и "Газеты на дом". Как писали здесь на ЕАО-МЕДИА эти газеты обманывали рекламодателей и читателей, значительно завышая свой тираж. Та же "Газета на дом" указывала 7500экз., а печатала только около 2тысяч экз.
    А чем закончилось дело? Вы их не стали штрафовать? если так, то почему? Почему такая избирательность - одним штрафы выписываете, а другим нет? Тоже неравнодушная биробиджанка Елена Леонидовна.
    • Лунёв Андрей Анатольевич
      Руководитель УФАС России по ЕАО
      В соответствии со ст. 37 ФЗ «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица органов власти, хозяйствующие субъекты и их должностные лица несут административную ответственность. Согласно ст. 4.5 КоАП РФ лицо, нарушившее антимонопольное законодательство, может быть привлечено к административной ответственности в течении одного года со дня совершения правонарушения.
      Таким образом, избирательность в части привлечения хозяйствующих субъектов к административной ответственности отсутствует, дела об административных правонарушениях будут возбуждены в отношении всех организаций в установленные законом сроки.
  • #1. 2 августа, 04:50
    Андрей Анатольевич, здравствуйте! Здорово, что вы решились на такой формат общения. А то негде узнать, как решилась судьба здания на месте между ГТРК "Бира" и ТЦ "Давид". Все СМИ трубили о том, что там незаконно отвели земли и как-то затухли - что, все таки законно?
    Спасибо. Неравнодушная бирбиджанка Елена Николаевна.
    • Лунёв Андрей Анатольевич
      Руководитель УФАС России по ЕАО
      Как уже ранее сообщалось нашей пресс-службой, Комиссией Еврейского УФАС России было возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Биробиджана (далее – Комитет), по результатам которого вынесено следующее решение: «Признать Муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области" (далее – КУМИ) нарушившим требования части 1 статьи 15, части 1 статьи 17 Федерального Закона РФ от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: город Биробиджан, 40 м на юг от дома № 1 по ул. Пионерской, для строительства многофункционального комплекса административного назначения «бизнес-центр», сроком на три года, площадью 4684 кв.м., кадастровый номер:79:01:03 000 07:81».
      По результатам рассмотрения дела было возбуждено административное производство, должностное лицо КУМИ привлечено к административной ответственности.
      Материалы дела направлены в УФСБ России по ЕАО (дело возбуждено на основании обращения данного Управления), а также в Прокуратуру ЕАО.
      Еврейским УФАС России в соответствии со ст.49 Закона о защите конкуренции направлено исковое заявление о признании проведенного аукциона и заключенного договора аренды недействительными.
      Арбитражный суд ЕАО отказал в удовлетворении искового заявления.
      В настоящее время Еврейским УФАС России направлена апелляционная жалоба в Шестой арбитражный апелляционной инстанции (г.Хабаровск), в которой, антимонопольный орган просит суд отменить решение Арбитражного суда Еврейской автономной области по делу А16-147/2013 от 27 мая 2013 года и принять новый судебный акт.
      Дата рассмотрения апелляционной жалобы в г. Хабаровск – 21 августа 2013 года
      Новости о результатах рассмотрения данного дела можно отслеживать на сайте Высшего Арбитражного суда Российской Федерации kad.arbitr.ru (нужно набрать только номер дела - № А16-147/2013), а также на сайте Еврейского УФАС России eao.fas.gov.ru.
      Обещаем, Вам, Елена Николаевна, что информация о результатах рассмотрения апелляционной жалобы будет предоставлена всем СМИ.