• 28 декабря — 18 января 2015
  • Завершена и закрыта
  • Вопросов: 24
  • Рейтинг: 7186

Организация пассажирских перевозок в Биробиджане

В условиях экономического кризиса нелегко добиться улучшения транспортного обслуживания биробиджанцев, но мэрии города это удается. Один из самых убедительных тому примеров – маршрут №10, на который раньше было много жалоб. Сейчас жители поселков, расположенных за Транссибом, твердо уверены в том, что автобус придет строго по расписанию. В тоже время вечерами приходится подолгу ждать на остановках, проблемой остаются убыточные маршруты. Муниципалитет вынужден субсидировать ПАТП, однако средств все равно не хватает. Между тем нуждается в обновлении парк стремительно стареющих «Хундаев». Есть ли будущее у муниципального пассажирского транспорта в Биробиджане, повысятся ли тарифы на проезд, правда ли, что частные перевозчики планируют отказаться от проекта «Социальная карта» - на эти и другие вопросы ответит начальник управления ЖКХ мэрии города Константин Алексеевич Унтевский.

 

Орфография и пунктуация участников сохранена.

  • #24. 18 января, 10:27
    Уважаемый Константин Алексеевич! В связи с чем меняется расписание маршрута №6 (пос.Партизанский - Автовокзал)? Почему такой большой перерыв между рейсами? Как школьникам да и пенсионерам добираться домой?
    • Унтевский Константин Алексеевич
      начальник управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии Биробиджана
      В связи со сложившимся пассажиропотоком и убытками МУП «Пассажирские автотранспортные перевозки» было принято решение оптимизировать расписание данного маршрута.
      Количество утренних, обеденных и вечерних рейсов осталось неизменным.
  • #23. 14 января, 08:47
    Добрый вечер!Более тридцати лет живу на втором Биробиджане, обидно везде прогресс, эпоха НТР,а у нас ничего не изменилось:автобусы грязные,вонючие,удивительно как они еще ездят!!На остановках приходиться стоять целую вечность!Когда же, наконец что-то измениться для жителей второго Биробиджана! Я так думаю,сам гражданин Унтевский К.А. не ездит на автобусе,поэтому беспокоиться и забивать себе голову такими пустяками ему не стоит! Зачем?Правда? Житель второго Биробиджана Татьяна
    • Унтевский Константин Алексеевич
      начальник управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии Биробиджана
      Смотрите ответ на вопрос от 06.01.2016 № 14.
  • #22. 14 января, 04:18
    Константин Алексеевич, прочитали ваш ответ на вопрос об исчезновении автобуса№9, ходившего через новый мост с Биробиджан2. Скажите, а вы сами верите в версию убыточности микроавтобуса, который идёт через весь Биробиджан2, а потом от нового моста через весь город до конечной ДСМ? Сколько живём, никогда не видели и не ездили в "недогруженной" девятке. Руководитель ПАТП Костюк не раз в интервью заявлял, что готов взять этот маршрут на обслуживание. Почему бы не отдать этот маршрут МУП, а не частнику, у которого вечно ломается автобус с такими редкими запчастями? Почему жителям Биробиджан2 нужно ещё полгода ждать решение этого вопроса?
    • Унтевский Константин Алексеевич
      начальник управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии Биробиджана
      МУП «Пассажирские автотранспортные перевозки» не имеет в наличии транспортных средств малой вместимости, а из-за отсутствия пассажиропотока от остановочного пункта «Грузовое» до остановочного пункта «Косникова» при использовании автобуса ПАЗ является нерентабельным.
  • #21. 13 января, 11:10
    Константин Алексеевич, здравствуйте. Опять подорожал проезд, пусть на 1 рубль, но это подорожание билетов стала в городе системой. Во Владивостоке в 2015г проезд составил 19 руб, и там расстояния не сравнить с Биробиджаном. Если так всё плохо в АТП города и нет денег на содержание предприятия, может стоит избавиться от кондукторов? Такая система есть в Благовещенске и в больших городских автобусах и частных. Выходя на остановке оплачиваешь за проезд водителю через переднюю дверь. Экономия? И за проезд не нужно каждый квартал оплату повышать.
    • Унтевский Константин Алексеевич
      начальник управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии Биробиджана
      Директору МУП «Пассажирские автотранспортные перевозки» О.А. Костюку рекомендовано осуществлять деятельность по перевозке пассажиров и багажа пассажирским автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок № 6 «Автовокзал – пос. Партизанский» и № 14 «Автовокзал – пос. Новый», без кондуктора.
  • #20. 12 января, 09:01
    Здравствуйте... скажите пожалуйсто почему у одного предпринимателя по маршруту 21а ходит 10 автобусов а разрешение есть только на 5... там и без них много автобусов и они нормально справляются с пассажиропотоком
    • Унтевский Константин Алексеевич
      начальник управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии Биробиджана
      Действительно в крупных городах расстояние по маршрутам более значительное, но и средний пассажиропоток, исходя из которого формируется тариф, не сравнить с Биробиджаном.
      Вопрос о наличии кондуктора в автобусах по маршрутам регулярных перевозок решает самостоятельно перевозчик.
  • #19. 12 января, 02:55
    Константин Алексеевич, на автовокзале висит красивая доска с расписанием автобусов муниципального ПАТП, даже же продают книжечки с расписанием, но реально расписание давно не соответствует движению автобусов. Уже как-то зимой, простояв на морозе сорок минут в ожидании "тройки" позвонили в диспетчерскую, чтобы выяснить почему за такой промежуток времени не было ни одного автобуса, хотя согласно расписанию должны были пройти три. Диспетчер ответила, что расписание старое и на него ориентироваться не нужно. А где тогда новое? Кто должен отвечать за обновление расписания? Когда-то расписание заверялось печатью руководителя ПАТП и он отвечал за его соблюдение. Для кого и зачем "красуется" недействительное расписание в зале автовокзала? Людмила.
    • Унтевский Константин Алексеевич
      начальник управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии Биробиджана
      МУП «ПАТП» совместно с управлением ЖКХ мэрии города в ближайшее время предпримет меры по актуализации расписания по маршруту № 3 на автовокзале.
  • #18. 11 января, 03:29
    почему проезд повышается с середины месяца?и кто компенсирует льготникам недостающие 70 руб за количество поездок в связи с удорожанием проезда?
    • Унтевский Константин Алексеевич
      начальник управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии Биробиджана
      Тариф на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования подняли в соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 25.12.2015 № 565-пп «О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 19.03.2013 № 100-пп «Об утверждении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории Еврейской автономной области», которое было опубликовано на официальном сайте правительства Еврейской автономной области 30.12.2015 и вступило в силу 10.01.2016, через 10 дней после дня официального опубликования.
      Льгота в денежном размере осталась в том же размере, т.е. льготник, как и гражданин, не имеющий льготы, будет оплачивать проезд на 1 руб. больше.
  • #17. 11 января, 01:47
    вопросов много - ответов нет
    • Унтевский Константин Алексеевич
      начальник управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии Биробиджана
      Смотрите ответ на вопрос от 06.01.2016 № 11.
  • #16. 8 января, 07:41
    Константин Алексеевич, жители Биробиджан-2 уже не раз задавали вопрос о возможности возвращения на маршрута автобуса через новый мост. С весьма странным исчезновением микроавтобуса №9, принадлежащего частнику, этот маршрут со второго Биробиджана отсутствует уже полгода, а он очень нужен жителем нашего района. Стоимость проезда сейчас немаленькая, и людям довольно накладно, да очень неудобно добираться в поликлинику, собес, супермаркет с пересадками двумя автобусами. Автобус 3в, который ходит раз в час до Широкой и вообще не ходит в выходные проблемы не решает. Очень просим Вас решить вопрос с этим маршрутом.
    • Унтевский Константин Алексеевич
      начальник управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии Биробиджана
      В связи с технической неисправностью и отсутствия запчастей на автобус корейского производства перевозчик не может обслуживать маршрут № 9. Из-за убыточности указанного маршрута, а также маршрута № 3в другие перевозчики отказываются обслуживать их.
      При проведении конкурса на обслуживание маршрутов в летний период текущего года маршрут № 9 будет выставлен на данный конкурс.
  • #15. 7 января, 01:03
    Добрый день. Вопрос: когда в нашем городе будут приличные остановки. Красивые. Ухоженные. Смотришь в других городах, там даже можно от дождя укрыться. А у нас от чего?
    • Унтевский Константин Алексеевич
      начальник управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии Биробиджана
      Муниципальной программой «Развитие транспортной системы в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» на 2016-2018 годы предусмотрены средств для выполнения мероприятий по ремонту, устройству автобусных остановок, но в связи с дефицитом бюджета городского округа этих средств недостаточно для выполнения указанных мероприятий по всем более 180 автобусным остановкам.
  • #14. 6 января, 07:36
    Константин Алексеевич, а вы сами давно ездили на автобусах? Стоило бы. В погоне за длинным рублем некоторые забывают о простой уборке. Как в сараи заходишь. А некоторые кондукторши будто только из-под этих сараев вылезли. Стыдно должно быть. Е.В.
    • Унтевский Константин Алексеевич
      начальник управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии Биробиджана
      Периодически я пользуюсь услугами общественного транспорта. Действительно часть автобусов оставляет желать лучшего в плане их состояния. Управление ЖКХ мэрии города постоянно проводит профилактические беседы по вопросам об обеспечении чистоты в салонах автобусов, а также соблюдения опрятного вида кондукторов.
  • #13. 6 января, 07:30
    Здравствуйте. В мэрии создается целое управление по транспорту. Может уже наведете порядок в автобусных маршрутах. Частники как хотят, так и ездят. Расписание для них ничего не значит. А последних рейсов вобще можно не ждать. Кроме муниципальных автобусов кто-то еще будет придерживаться расписания или нет? Кто за этим следит? Почему не наказываете? Мы не единожды звонили на горячую линию. Где ответы? Почему не наказываете тех ваших подчиненных, кто не осуществляет должный контроль? Наталья Петровна
    • Унтевский Константин Алексеевич
      начальник управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии Биробиджана
      После 10 февраля текущего года в составе управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства будет функционировать отдел транспорта в количестве 2-х человек, который на себя возьмет функцию контроля по исполнению расписания движения автобусов совместно с сотрудниками Территориального отдела госавтодорнадзора по ЕАО Дальневосточного межрегионального управления госавтодорнадзора.
  • #12. 6 января, 07:21
    Сегодня Филипова собрала всех перевозчиков и сказала раз не срабатывают социальные карты то берите с пассажиров деньги. Это с кого брать? С пенсионеров? Они тут при чем? Может заменить негодные аппараты да негодных специалистов ,которые разработали негодную программу? Почему должны страдать предприиматели. Кто за это ответит? Льготники все праздники катаются бесплатно. Предпринимателям как зарабатывать? Мэрия не хочет помочь в этом вопросе раззобраться в конце концов.
    • Унтевский Константин Алексеевич
      начальник управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии Биробиджана
      Единичные случаи отказа считывания электронных карт составляет не значительную долю от выданных более чем 3 тыс. данных карт.
  • #11. 6 января, 07:16
    Почему не отвечаете на вопросы. Или считаете, что он не столь важны для вас? а для нас местных жителей важны. Отвечайте. Научитесь нас уважать
    • Унтевский Константин Алексеевич
      начальник управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии Биробиджана
      В онлайн-конференции «Организация пассажирских перевозок в Биробиджане» на портале EAOmedia.ru была указана ссылка «Отвечать на вопросы К.А. Унтевский начнет сразу после новогодних каникул».
  • #10. 5 января, 08:49
    до каких пор будет продолжатся война кондукторов с пассажирами льготниками которые предъявляют транспортную карту к оплате за проезд.в том что у них не срабатывает считывающий аппарат это не повод выкидывать пассажира с автобуса и требовать оплату наличностью.вы нарушаете права потребителя.просьба разобраться в данном вопросе.
    • Унтевский Константин Алексеевич
      начальник управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии Биробиджана
      В случаях отказа считывания транспортным терминалом микропроцессорной пластиковой карты «Социальная карта» Вам необходимо обращаться в ОГКУ «МФЦ» по адресу: просп. 60-летия СССР, 12а, г. Биробиджан, тел. (42622) 4 03 02.
  • #9. 31 декабря, 00:34
    Почему не создается реальная альтернатива ПАТП? создать частное автотранспортное предприятие из "частников", и посмотреть, стоит что то вообще Биробиджанское ПАТП. В бизнесе выживает инициативный, работоспособный,предприимчивый.
    • Унтевский Константин Алексеевич
      начальник управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии Биробиджана
      Индивидуальные предприниматели (перевозчики) могут самостоятельно принять решение об объединении в общества, организации, предприятия и конкурировать с МУП «ПАТП».
      Ответы на последующие вопросы будут представлены дополнительно.

  • #8. 31 декабря, 09:21
    Мэрия раппортует,что благодаря их усилиям в кризисное время удалось уменьшить количество жалоб за "Трансибом" маршрут №10. Вы знаете Мэрия лукавит. Маршрут обслуживает ИП, и это он и его коллектив добился снижения жалоб, при этом мэрия с ним даже судилась за то,что он его обслуживает, правда руками транспортной инспекции.
    • Унтевский Константин Алексеевич
      начальник управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии Биробиджана
      В соответствии с ч. 10 ст. 4 закона Еврейской автономной области от 25.10.2006 № 3-ОЗ «Об автомобильном пассажирском транспорте общего пользования в Еврейской автономной области» осуществление регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок, утвержденным организаторами перевозок, без заключения договора на обслуживание маршрута регулярных перевозок не допускается.
      Муниципальный маршрут регулярных перевозок № 10 «Автовокзал – пос. Лукашова» в соответствии с заключенным договором обслуживает МУП «ПАТП». Ответственность за исполнения условий договора лежит также на МУП «ПАТП».
  • #7. 30 декабря, 09:59
    уважаемые жители!вам не понять когда автобусы между собой соревнуются....уберите карточки!!
    • Унтевский Константин Алексеевич
      начальник управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии Биробиджана
      Микропроцессорная пластиковая карта «Социальная карта» применена с целью повышения качества транспортного обслуживания граждан, имеющих права на получение мер социальной поддержки по проезду на автомобильном транспорте общего пользования, повышения степени защищенности проездных документов от незаконного воспроизведения и использования, организации учета проезда граждан льготной категорий, обеспечения расчета и выплаты компенсаций за перевозки граждан льготной категории по фактически оказанным услугам, а также повышения эффективности использования бюджетных средств.
      Принимая во внимание вышеизложенное применение микропроцессорных пластиковых карт «Социальная карта» не влияет на несоблюдение Правил дорожного движения водителями автобусов.
  • #6. 30 декабря, 05:27
    Почему прокуратура города и области не принимает мер реагирования для истребования задолженности от областного учреждения по невыплатам средств всем перевозчикам за льготников?
    Отзовитесь прокуроры?
    Перевозчик.
    • Унтевский Константин Алексеевич
      начальник управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии Биробиджана
      В целях объективного и всестороннего рассмотрения вышеуказанного вопроса необходимо обратиться в прокуратуру города Биробиджана.
  • #5. 30 декабря, 01:12
    Уважаемый Константин Алексеевич! На ЕАОмедиа выступил директор Биробиджанского ПАТВ О.Костюк, который рассказал, что ситуация на предприятии аховая! Там чуть ли не до забастовки дело доходит. И даже могут автобусы на маршруты не вийти. Но ведь это МУП! Муниципальное предприятие. А что мэрия думает по этому поводу? Останетесь в стороне? Александр.
    • Унтевский Константин Алексеевич
      начальник управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии Биробиджана
      В целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг МУП «ПАТП» в 2015 году запланированы субсидии в размере 36,0 млн. руб.
      В настоящее время МУП «ПАТП» субсидии предоставлены в размере 35,3 млн. руб. Оставшаяся сумма будет профинансирована до 01.02.2016.
  • #4. 29 декабря, 00:31
    Добрый день! Скажите пожалуйста Константин Алексеевич, возможно ли в принципе в нашем городе навести порядок с выполнением предпринимателями графика пассажирских перевозок? Все, и вы наверное не исключение, ежедневно наблюдают "картину", когда по 3, а иногда 5-6 практически пустых автобусов пытаются влезть кто быстрей на остановку. Может вместо повышения цен за проезд необходимо перестать гонять по городу порожняк?
    Сергей.
    • Унтевский Константин Алексеевич
      начальник управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии Биробиджана
      В целях осуществления контроля за соблюдением расписания (графика) движения автомобильного пассажирского транспорта общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории городского округа в настоящее время мэрия города проводит работу по подключению перевозчиками автомобильного пассажирского транспорта общего пользования к региональному навигационно-информационному центру ЕАО на базе технологий ГЛОНАСС.
      Ответы на последующие вопросы будут представлены дополнительно.
  • #3. 28 декабря, 10:47
    Здравствуйте!!!! Я просто хочу чтобы ПАТП вытеснили частников. Чтобы предприятие вернуло былую мощь. И наконец закончатся эти гонки на автобусах.... А нашим людям надо самим по возможности поддерживать наше предприятие. Стараться ездить именно чаще на автобусах ПАТП....
    • Унтевский Константин Алексеевич
      начальник управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии Биробиджана
      Перевозки пассажиров и багажа автомобильным пассажирским транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории городского округа осуществляются на основании договоров на обслуживание маршрута регулярных перевозок, заключенных между организатором перевозок и перевозчиками, по итогам проведенных конкурсов.
  • #2. 28 декабря, 04:42
    Константин Алексеевич. В аннотации к конференции заинтересовало предложение "правда ли, что частные перевозчики планируют отказаться от социальных карт". Действительно, Константин Алексеевич, правда ли это?
    Анатолий. Биробиджан.
    • Унтевский Константин Алексеевич
      начальник управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии Биробиджана
      В настоящее время транспортные предприятия заключили договоры о внедрении электронной системы платежей и безналичной оплаты проезда на пассажирском транспорте общего пользования по регулярным городским и пригородным маршрутам с применением социальной карты.
      Информация о расторжении транспортными предприятиями вышеуказанных договоров в мэрию города не поступала.
  • #1. 28 декабря, 04:18
    Здравствуйте, Константин Алексеевич. Хочу задать главный вопрос, волнующий жителей города - какой будет цена на проезд в городском транспорте? И с какого числа подорожают билеты?
    Спасибо. Василий.
    • Унтевский Константин Алексеевич
      начальник управления жилищно-коммунального хозяйства мэрии Биробиджана
      В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 25.12.2015 № 565-пп «О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 19.03.2013 № 100-пп «Об утверждении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории Еврейской автономной области» тариф на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории города Биробиджана за одну поездку установлен в размере 18 руб.
      Вышеуказанный тариф вступает в силу с 10.01.2016.
ВЫБОР ЧИТАТЕЛЕЙ

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia