ЕАО в лицах: родился Герой Советского Союза Василий Галактионович Шелест  
08:00
Беспилотник над Лагар-Аульским ж/д тоннелем сбили по легенде учений в ЕАО
11:00
В Авито рассказали об инвестициях на социальные проекты
10:35
Дальневосточный этап Всероссийской военно-патриотической игры "Зарница 2.0" проходит в ЕАО
10:35
Беременным из ЕАО компенсируют проезд в Хабаровск и Биробиджан для скрининга плода
10:30
Стахановским трудом завершили первое полугодие трудящиеся Уссурийска
10:17
Город битумных трясин: смертельно опасные "черные дыры" — давняя беда Биробиджана
10:00
Выгодные покупки в гипермаркете "Маяк"
10:00
Завершен арктический модуль четвёртого потока программы "Муравьёв-Амурский 2030"
09:50
16-летний вандал разбил автобусную остановку в Биробиджане – подросток задержан 
09:30
Евгений Фарафонтов возглавил департамент финансов правительства ЕАО
2 июля, 23:20
В России стартовал прием заявок на пятую "Зеленую Премию"
2 июля, 18:39
В Улан-Удэ приводят в порядок дороги возле социальных объектов
2 июля, 18:05
В ЕАО историей о провалившейся в битум корове заинтересовалась природоохранная прокуратура
2 июля, 17:45
Пеструшку спасали 4 часа: угодила в битумную яму и чуть не погибла корова в Биробиджане
2 июля, 17:15
Прокуратура на страже ЖКХ: как надзор помогает модернизировать инфраструктуру
2 июля, 16:55

ДЭК: к сентябрю расчеты дальневосточников за потребленную электроэнергию улучшились

Они вышли на "докарантинный" уровень
24 сентября 2020, 13:28 Общество
Квитанция ИА PrimaMedia
Квитанция
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В сентябре в ПАО "ДЭК" (входит в Группу РусГидро) отметили устойчивую положительную динамику в расчетах за электроэнергию жителей Дальнего Востока. Так, в апреле, когда из-за пандемии энергетики были вынуждены прекратить очное обслуживание клиентов компании, уровень оплаты относительно запланированного снизился на 7,6% и объем недоплат превысил 74,9 млн рублей. К июлю платежная дисциплина дальневосточников стала улучшаться. Этому в немалой степени способствовало популяризация интерактивных сервисов ПАО "ДЭК": "Личного кабинета" и онлайн-платежей, сообщает пресс-служба ПАО "ДЭК".

Таким образом, к сентябрю ситуация с расчетами за энергоресурсы изменилась в лучшую сторону. Уровень оплат клиентов — физических лиц за восемь месяцев текущего года достиг 99,1% по семи зонам обслуживания компании (Хабаровский и Приморский края, ЕАО, Камчатский край, Сахалинская и Амурская области, Нерюнгринский район (Республика Саха(Якутия) и сравнялся с показателем за тот же период прошлого года.

В энергокомпании отмечают, что добросовестных плательщиков становится больше. Однако, несмотря на все меры, предпринимаемые со стороны ДЭК, остается немало клиентов, которые халатно относятся к расчетам по квитанциям. Так на территории Еврейской автономной области к сентябрю общая сумма долга бытовых потребителей электроэнергии превысила 103,3 млн рублей. При этом количество должников в сравнении с апрелем 2020 г. уменьшилось на 1,1 тысяч и составило на сегодня 64,8 тысяч человек.

Напомним, в апреле Правительство РФ утвердило ряд мер социальной поддержки для граждан, оказавшихся в период пандемии в сложной финансовой ситуации. В частности, до начала 2021 года даже при отсутствии платежей энергетики отказались от начисления должникам пеней и не отключают их от энергоснабжения. Однако в отношении особо злостных неплательщиков ПАО "ДЭК" ведет работу по взысканию задолженности через суд. Так, за период с апреля по август 2020 года в мировые суды Еврейской автономной области в отношении физических лиц было подано более 2 209 тыс. исковых заявлений на сумму почти 14,1 млн рублей. За этот же период, с учетом исков, поданных в предыдущие месяцы, энергокомпания получила более 1 409 тыс. решений о взыскании в пользу ПАО "ДЭК" 5,4 млн рублей. На исполнение в службу судебных приставов было направлено 1 787 исполнительных документа на сумму порядка 4,5 млн рублей.

ПАО "ДЭК" призывает своих клиентов не откладывать расчеты за коммунальные ресурсы. Накопленные долги в любом случае необходимо будет погасить. В случае если задолженность уже имеется и по объективным причинам не может быть оплачена единовременно, энергокомпания готова пойти навстречу потребителю и заключить соглашение о ее реструктуризации. Главное в этом случае для клиента — ответственно подойти к исполнению взятых на себя обязательств и своевременно вносить оговоренные в соглашении платежи. 

Для получения консультации по любой теме, касающейся ЖКУ, можно обратиться:

  • в клиентские офисы компании;
  • задать вопрос в личном кабинете клиента или в "Интернет-приемной" на сайте ДЭК; 
  • по телефону контактного центра 8 (800) 234-77-77 с 8-00 до 17-00 в будние дни, или по телефонам, указанным в квитанции.
84655
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии