Дата в ЕАО: застройка Биробиджана, стрелковый спорт, скульптура "Панда и медведь"
08:00
Вирус под видом обновления: мошенники начали рассылать файлы якобы для "Госуслуг"
16:00
Что нужно знать о накопительной пенсии в 2027 году. Главное
15:00
Сергей Соловьев рассказал о "романе" Бродского с Венецией на фестивале "ЛиТР" во Владивостоке
14:45
Службу в прокуратуре, СК и на таможне предложили включать в военную выслугу
14:00
Михаил Фаустов рассказал на "ЛиТРе", как книжные фестивали меняют людей и города
13:05
Всероссийские проверочные работы в школах начнутся с 19 апреля
13:00
Медведь замечен в пос. Известковый Облученского района ЕАО
12:05
Кабмин учредил новые стипендии для студентов и аспирантов
12:00
Несанкционированную свалку убрали в районе таможни и пожарной части в с. Амурзет ЕАО
11:30
Часть пенсионеров получит ноябрьскые выплаты досрочно
11:00
Обязательные работы на реальный срок заменили алиментщице из ЕАО
10:30
Неделя в ЕАО: батареи потеплели, избран спикер ЗС, мусорный колапс, смертельное ДТП
10:00
Включила 5 продуктов в рацион — и на сладенькое не тянет: вот как обмануть организм осенью
9 октября, 23:45
Авито Услуги рассказали, как выбрать няню
9 октября, 21:45
Осенний пожароопасный период начался в ЕАО — за сутки зарегистрировано 7 термоточек
9 октября, 19:50

Кто заплатит больше? В 2022 году транспортный налог начнут пересчитывать

Ряду автовладельцев предстоит платить налог с повышающим коэффициентом
Транспортный налог в 2022 году пересчитают https://pixabay.com/
Транспортный налог в 2022 году пересчитают
Фото: https://pixabay.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В марте 2022 года в России планируют пересчитывать минимальную стоимость автомобилей, владельцам которых предстоит платить налог на транспорт с повышающим коэффициентом.

Напомним, что с 2014 года "налог на роскошь" применяют к владельцам авто дороже 3 млн рублей. В 2021 году дилеры попросили Минпромторг увеличить эту планку до 5-7 млн рублей. Ведь рост цен привел к тому, что в разряд роскошных попали машины среднего класса.

Сейчас этот вопрос рассматривают профильные ведомства, среди которых Минпромторг, Минфин и ФНС.

Как пишет Autonews, от уплаты транспортного налога освобождены автомобили мощностью до 70 лошадиных сил и авто, выданные людям с инвалидностью через органы соцзащиты. Налог не платят герои Советского Союза, ветераны Великой Отечественной войны, ветераны труда, пострадавшие от радиации и облучения в связи с авариями или ядерными испытаниями, а также инвалиды I и II группы. А пенсионерам, родителям детей-инвалидов и малообеспеченным семьям (с доходом ниже прожиточный минимума), полагаются льготы на транспортный налог.

Наталья Васильева

2757515.jpgВот так подарочек! В 2022 году россиянам предстоит платить новые налоги

Эксперты рассказали, на кого из жителей нашей страны наложат дополнительные финансовые обязательства

222422
32
24