23 июля в ЕАО: образовано правительство области; все границы – на замок
08:00
Дальнобойщики выбирают Wink — в автомобилях КАМАЗ доступны онлайн-кинотеатр, музыка, книги
15:30
Отключение электроэнергии в Биробиджане 24 и 25 июля. Адреса 
15:30
В Приморье двух девушек на сап-досках унесло в море
15:00
Утвержден состав участников первого потока региональной программы "Доблесть Хингана" 
14:38
Аферисты хотели выманить у жителя ЕАО 280 тысяч рублей под видом сотрудников Энергосбыта
14:30
Две легковушки не поделили перекресток в центре Биробиджана 
14:00
В Приморье турист умер после укуса змеи
13:45
В ЕАО аферисты обвинили пенсионерку в госизмене и заставили перевести им все сбережения
13:30
В ЕАО за призывы к терактам заключен под стражу приверженец радикального национализма
12:42
40 тысяч рублей компенсации заплатит водитель за наезд на ребенка во дворе Биробиджана
12:30
Продажа переработанных отходов станет возможна лишь на торгах, иначе штраф до 250 тысяч
12:14
Пять новых спортивных федераций появятся в ЕАО
12:00
Семья из ЕАО принимает участие в "Семейной зарнице" 
11:49
Варвара и Василиса - третья двойня в этом году родилась в ЕАО
11:30
Зови, я решу: житель ЕАО 9 раз пырнул ножом знакомую матери, с которой у нее был конфликт 
11:00

"Росгосстрах" получил высокую оценку в премии CX World Awards

Такую высокую оценку жюри Блок заботы о клиентах получил за успешную реализацию проекта в контакт-центре "компании в Ульяновске
22 апреля 2022, 16:50 Бизнес
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Блок заботы о клиентах "Росгосстраха" получил Высокое Одобрение Жюри в номинации "Лучший опыт сотрудников (EmployeeExperience)" престижной премии CX World Awards, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО СК "Росгосстрах".

Награда за высокие достижения в управлении клиентским опытом была вручена начальнику управления по развитию и поддержке контакт центра ПАО СК "Росгосстрах" Николаю Ананьеву на церемонии награждения 20 апреля.

Такую высокую оценку жюри Блок заботы о клиентах получил за успешную реализацию проекта в контакт-центре "Росгосстраха" в городе Ульяновск, где была проведена масштабная работа по повышению уровня удовлетворенности сотрудников и росту их лояльности работодателю. За короткое время команда проекта стабилизировала ситуацию с нехваткой персонала в Ульяновске, повысила операционные показатели и свела к минимуму факторы, которые влияли на "выгорание" сотрудников из-за их высокой загрузки.

СХ WORLD AWARDS — одна из самых больших (более 200 номинантов), широкоизвестных и признанных всеми участниками рынка профессиональных премий в индустрии клиентского опыта. Каждый год премия выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

121601
11
35

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии