Дата в ЕАО: утверждено строительство детской технической станции и библиотеки
08:00
В России изменят ПДД: электронные табло получат приоритет над обычными знаками
16:00
С 1 января 2026 года продлить водительские права автоматически будет невозможно
15:00
Госдума приняла закон о введении электронных студенческих билетов
13:00
Морозно, небольшой снег: прогноз погоды в ЕАО в начале новой недели
12:00
Обеспечить льготницу лекарством и выплатить ей компенсацию вреда "прописали" депздраву ЕАО
11:30
Последний в 2025 году рабочий день не будет сокращенным
11:00
Через несколько лет все банковские карты станут бесконтактными
10:00
Футболисты ЕАО завоевали призовые места на международном турнире в Китае
20 декабря, 17:08
В России предложили ввести выплаты семьям, чьих детей не взяли в детский сад
20 декабря, 17:00
В России запустили бесплатный курс по волонтёрству в ЧС - РЭО
20 декабря, 16:10
Новое повышение пенсий с 2026 года - кого затронет
20 декабря, 16:00
ГЧП привлекло 267 млрд рублей в отрасль обращения с отходами - РЭО
20 декабря, 15:07
Иван Бобров: в Дорогомилове освободили почти 5 тысяч кв. метров от самостроя
20 декабря, 14:10
Иван Бобров: в Матушкине демонтировали 46 самостроев и привели в порядок газон
20 декабря, 13:00
Новое расписание экзаменов в школах: ЕГЭ и ОГЭ в 2026 году начнутся после учебного года
20 декабря, 13:00

Мошенники начали взламывать личные кабинеты сотовых абонентов

Злоумышленники обзванивают абонентов под видом службы клиентской поддержки оператора
3 июня 2022, 16:30 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В России активизировались мошенники, вскрывающие личные кабинеты сотовых абонентов, рассказали "Известиям" источники, близкие к двум операторам. По словам одного из них, до конца апреля такие инциденты были единичными, а теперь еженедельно счет им идет на сотни, сообщает ИА ЕАОMedia .

"Злоумышленники обзванивают абонентов под видом службы клиентской поддержки оператора. Они указывают различные причины звонка: предложение по смене тарифного плана, временная блокировка карты, подключение опций, скидок, необходимость замены карты. Цель этих действий — войти в мобильный личный кабинет абонента. Для этого у жертвы запрашивают необходимое для входа SMS-подтверждение, которое приходит на номер абонента", — рассказал один из собеседников "Известий".

В личном кабинете злоумышленники настраивают переадресацию SMS либо звонков с номера жертвы на свой — это позволяет им получать аутентификационные сообщения для подтверждения разного рода операций, пояснил собеседник. Например, мошенники могут вывести средства с банковских карт абонента или оформить на него кредит, предупредил он.

Более того, зачастую аферисты вынуждают жертву самостоятельно подключать услугу переадресации вызовов или SMS со своих мобильных устройств, добавил источник. Для этого в ходе разговора злоумышленники просят набрать USSD-команду и номер, на который будут перенаправлены звонки и сообщения.

17176
11
36