23 декабря в истории ЕАО: образование областного военного комиссариата и госавтоинспекции
08:00
За долг в 2,6 млн рублей по алиментам в колонию строгого режима отправится биробиджанец
14:00
До Марса и обратно: персональные итоги года автомобилистов — клиентов Сбера
13:50
Сбер запустил бесплатные налоговые консультации
13:45
"Разумным повышением" назвал рост взносов на капремонт в 20% зампред ЗС ЕАО Андрей Голубь
13:25
В 2025 году россияне потратили на здоровье на 26% больше, чем в прошлом году 
13:15
Подарки на Новый год? Сладости и игрушки попыталась пронести мимо кассы биробиджанка
13:00
Авито и АНО “Цифровая экономика” рассказали о безопасных покупках в обучающем ролике
12:35
Аферисты атаковали звонками пенсионерку из ЕАО: она назвала код и пожалела об этом
12:30
Наркосбытчик из Биробиджана предстанет перед судом
12:00
В. Пинский: Парламентарии должны взять на себя важную миссию защиты исторической правды
11:45
Владимир Путин обозначил вектор на научное лидерство и комфортную среду для исследователей
11:45
Госинспекция по недвижимости системно приводит в порядок ветхие строения в центре столицы
11:34
Технологию по удалению снежного наката вывели на промышленный уровень в ЕАО
11:30
Иномарка догнала внедорожник на автодороге Биробиджан-Ленинское 
11:00
От песни к памяти: как проект "Главные детские песни" формирует современный детский контент
10:25

Мошенники начали взламывать личные кабинеты сотовых абонентов

Злоумышленники обзванивают абонентов под видом службы клиентской поддержки оператора
3 июня 2022, 16:30 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В России активизировались мошенники, вскрывающие личные кабинеты сотовых абонентов, рассказали "Известиям" источники, близкие к двум операторам. По словам одного из них, до конца апреля такие инциденты были единичными, а теперь еженедельно счет им идет на сотни, сообщает ИА ЕАОMedia .

"Злоумышленники обзванивают абонентов под видом службы клиентской поддержки оператора. Они указывают различные причины звонка: предложение по смене тарифного плана, временная блокировка карты, подключение опций, скидок, необходимость замены карты. Цель этих действий — войти в мобильный личный кабинет абонента. Для этого у жертвы запрашивают необходимое для входа SMS-подтверждение, которое приходит на номер абонента", — рассказал один из собеседников "Известий".

В личном кабинете злоумышленники настраивают переадресацию SMS либо звонков с номера жертвы на свой — это позволяет им получать аутентификационные сообщения для подтверждения разного рода операций, пояснил собеседник. Например, мошенники могут вывести средства с банковских карт абонента или оформить на него кредит, предупредил он.

Более того, зачастую аферисты вынуждают жертву самостоятельно подключать услугу переадресации вызовов или SMS со своих мобильных устройств, добавил источник. Для этого в ходе разговора злоумышленники просят набрать USSD-команду и номер, на который будут перенаправлены звонки и сообщения.

17176
11
36