В сети появилась информация о том, что известный маркетплейс Wildberries начал брать плату за возврат бракованных товаров, от которых пользователи отказались.
В пресс-центре маркетплейса сделали по этому поводу заявление. Оно заключается в следующем: если получатель товара обнаружил брак, он должен оформить заявку на проверку этого товара. Продавец изучает предмет жалобы и если брак подтверждается, тогда продавец компенсирует затраты.
Таким образом, если в конкретном случае нарушение со стороны продавца, покупатель имеет право обратиться в службу поддержки, пишет "Газета.ru".
Но так как в настоящее время этот алгоритм находится в тестовом режиме, покупатели могут столкнуться с рядом неудобств и ограничений по его функционалу. Однако все эти нюансы временные.
Срок возврата онлайн-покупок предлагают увеличить в два раза