День в истории в ЕАО: Биробиджан готовится к встрече новых переселенцев
08:00
Модульный комплекс для аппарата МРТ возводят в областной больнице ЕАО
16:30
Въехал как турист, а работал комбайнером без прав: мигранта-нарушителя выявили в ЕАО
16:00
Исследование Frank RG: уровень доверия к СберИнвестициям самый высокий в России
15:45
21 золотой знак ГТО вручили в ФОК "Воин" в Биробиджане
15:30
МТС возглавил рейтинг технологичности российских операторов
15:00
14 ударов ножом: биробиджанец убил сожителя экс-супруги в своем авто и закопал тело в лесу
14:40
Тарас Скворцов: Снижение ключевой ставки поддержит российскую экономику
14:30
СберСтрахование жизни запустит первого AI-аватара инвестиционного советника
14:15
СберИнвестиции запустят ИИС для подростков
14:00
До +18℃ может прогреться воздух в выходные дни в ЕАО
14:00
Сбер планирует первую секьюритизацию автокредитов в ноябре–декабре
13:45
Тушу косули и четыре единицы оружия изъяли у нарушителей правил охоты в ЕАО
13:30
С начала года инвестиционными ИИ-сервисами воспользовались 1,5 млн человек
13:20
Военная полиция получит новые полномочия
13:00
Золотая рыба, платиновая икра: у жителей ЕАО – "чешуя дыбом" от цен на деликатесы
12:30

Как получить налоговый вычет за обучение

Вернуть деньги можно за учёбу в вузе, школе, за курсы и посещение детского сада
14 февраля 2023, 11:30
Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Если вы изучали иностранные языки на курсах, ходили в автошколу, оплачивали занятия ребёнка в художественной школе, то можете получить налоговый вычет за обучение. Но только в том случае, если трудоустроены официально и платите подоходный налог — 13%. Вычет распространяется на вас, ваших детей, братьев или сестёр до 24 лет, а также подопечного до 18 лет, сообщает ИА EAOMedia со ссылкой на Объясняем.рф.

Вернуть деньги можно за учёбу в вузе, школе, за курсы и посещение детского сада. Главное, чтобы у образовательной организации или ИП была лицензия или документы, подтверждающие её деятельность.

Как оформить возврат?

  • Через работодателя в том же году, когда была оплата. Справку о праве на вычет подают в личном кабинете на сайте ФНС.
  • По декларации в следующем году. Декларацию можно подать в течение трёх лет после года оплаты обучения.

Максимальный размер вычета:

  • на собственное образование — 120 тысяч рублей в год;
  • на образование брата или сестры — 120 тысяч рублей в год;
  • на образование детей — не больше 50 тысяч рублей в год на одного ребёнка.

Сколько можно вернуть?

  • максимальная сумма вычета со 120 тысяч рублей — 15,6 тысячи рублей.
  • максимальная сумма вычета с 50 тысяч рублей — 6,5 тысячи рублей.

Вычет по расходам на своё обучение и образование брата или сестры суммируется с другими социальными вычетами. То есть входит в максимальную сумму выплат — 120 тысяч рублей.

Вычет за обучение детей не суммируется с другими социальными вычетами, а учитывается отдельно.

223723
11
36