"Спичечная" выставка от Вадима Вольфсона открылась в Биробиджане
12 июля, 17:52
Тихая угроза: чем электромобили могут быть опасны для пассажиров
12 июля, 16:00
В мясном полуфабрикате из Приморья обнаружены опасные бактерии
12 июля, 15:00
Из класса долой: как в школе и колледже накажут за плохое поведение
12 июля, 14:00
Семейная ипотека — только по месту жительства
12 июля, 13:00
Мультфильм на языке идиш создали на основе архивных записей в ЕАО
12 июля, 12:00
Награды лучшим выпускникам региона вручили в ЕАО 
12 июля, 11:12
Биробиджанец стал посредником аферистов, кинувших жительницу Оренбуржья на 2,5 млн рублей
12 июля, 10:50
Подготовка к отопительному сезону 2025-2026 продолжается в Биробиджанском районе ЕАО
12 июля, 10:30
Неделя в ЕАО: новая детская поликлиника, почему долго полыхала свалка, ребенок спалил дом, свадьба по-московски
12 июля, 10:00
За вымогательство и получение взятки газом будут судить чиновницу мэрии Биробиджана
12 июля, 09:15
РЭО: Забайкалье, ЕАО Камчатка, и Карелия не отчитались о закупках контейнеров для мусора
11 июля, 23:20
Более 4 гектаров дикорастущей конопли уничтожили в Биробиджанском районе ЕАО
11 июля, 16:00
Жителей аварийных домов расселят быстрее
11 июля, 15:30
Морепродукты в Амурском заливе могут быть ядовитыми — приморские учёные
11 июля, 15:00

Как и зачем рекламировать вакансии?

В разных ситуациях может помочь сервис таргетированной рекламы Clickme
16 августа 2023, 09:00 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Суть любой вакансии заключается в одном: удачно "продать" работу в компании лучшему кандидату. Решить эту задачу помогают разные инструменты, и один из них — это таргетированная реклама. Она поможет привлечь даже тех специалистов, которые не находятся в активном поиске работы, но могут заинтересоваться предложением. 

Количество откликов на вакансию увеличится, если показывать ее не только тем, кто находится в активном поиске на hh.ru, но и ловить подходящих кандидатов в социальных сетях и поисковых системах, даже если ищут там не работу. Делается это с помощью сервиса таргетированной рекламы Clickme.

Обычно делают так: размещают на hh.ru вакансию и запускают рекламу в Clickme. Увидев рекламное объявление, например, в соцсети, и заинтересовавшись им, подходящий кандидат переходит на вакансию. Если условия вакансии ему нравятся, он откликается.

Чтобы настроить объявление в Clickme на нужную аудиторию, необязательно быть специалистом по контекстной рекламе — всё интуитивно понятно и сделано специально для HR.

"Вы подключаете сервис и создаете рекламное объявление (если на hh.ru есть вакансия, сервис предзаполнит объявление сам, вам останется только исправить его по своему вкусу). Таргетинг тоже автоматически установится, исходя из условий вакансии, но его можно настроить и вручную — так, чтобы объявление о вакансии видели только представители определенной профобласти, определенного возраста с важным для вас уровнем ожидаемого дохода, знания языка и из конкретного региона. Платите вы лишь за тех, кто перешел по вашему объявлению, а не за тех, кто его увидел. Еще вариант: объявление о вакансии можно разместить не на hh.ru, а на своем сайте, но подключить Clickme и с помощью рекламы вести трафик на это объявление с hh.ru и из соцсетей. Это способ сэкономить на публикации вакансий", — рассказывает руководитель пресс-службы hh.ru Дальний Восток Елизавета Илюшина.

Clickme может помочь в разных ситуациях, например, когда нужны редкие специалисты или очень востребованные, за которых работодатели конкурируют между собой. Также сервис поможет, если вы ищете кандидатов по всей России (например, для удаленной работы).

16842
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии