Дата в истории ЕАО: область представлена на Всесоюзной сельскохозяйственной ярмарке
08:00
Глобальные перемены ожидают Дом культуры в селе Бирофельд ЕАО
16:30
Уносило в открытое море: ЧП с купающейся женщиной произошло в Приморском крае
16:00
T2 предупреждает о распространении вредоносных программ через связку SMS и Telegram
15:40
14 тысяч новых учебников получил биробиджанский лицей №23
15:30
Дожди снова могут накрыть ЕАО уже на предстоящих выходных
15:00
С 1 августа: пенсии повысят, ужесточат продажу табака, подросткам не откроют счет в банке
14:30
Мощная вспышка произошла на Солнце: метеозависимым приготовиться
14:00
Восемь футбольных полей: почти 6 га дикорастущей конопли выкосили в Ленинском районе ЕАО
13:00
Миллионы тонн органических отходов в России начали превращать в полезный ресурс - РЭО
12:42
Наркоман из ЕАО употребил "синтетику", чтобы было хорошо, а ему стало очень плохо
12:30
Чем заняться на выходных в Биробиджане? Афиша мероприятий
12:00
В Магаданской области расследуют мошенничество на 157 млн рублей
11:40
Во Владивостоке участник хищения 7 млрд рублей у завода "Звезда" заочно осуждён на 16 лет
11:30
Предоставил мошенникам доступ к телефону и лишился 1 млн рублей житель ЕАО
11:00
Более 60 медиков пришли по программе "Земский доктор/Земский фельдшер" в больницы ЕАО
10:30

Как и зачем рекламировать вакансии?

В разных ситуациях может помочь сервис таргетированной рекламы Clickme
16 августа 2023, 09:00 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Суть любой вакансии заключается в одном: удачно "продать" работу в компании лучшему кандидату. Решить эту задачу помогают разные инструменты, и один из них — это таргетированная реклама. Она поможет привлечь даже тех специалистов, которые не находятся в активном поиске работы, но могут заинтересоваться предложением. 

Количество откликов на вакансию увеличится, если показывать ее не только тем, кто находится в активном поиске на hh.ru, но и ловить подходящих кандидатов в социальных сетях и поисковых системах, даже если ищут там не работу. Делается это с помощью сервиса таргетированной рекламы Clickme.

Обычно делают так: размещают на hh.ru вакансию и запускают рекламу в Clickme. Увидев рекламное объявление, например, в соцсети, и заинтересовавшись им, подходящий кандидат переходит на вакансию. Если условия вакансии ему нравятся, он откликается.

Чтобы настроить объявление в Clickme на нужную аудиторию, необязательно быть специалистом по контекстной рекламе — всё интуитивно понятно и сделано специально для HR.

"Вы подключаете сервис и создаете рекламное объявление (если на hh.ru есть вакансия, сервис предзаполнит объявление сам, вам останется только исправить его по своему вкусу). Таргетинг тоже автоматически установится, исходя из условий вакансии, но его можно настроить и вручную — так, чтобы объявление о вакансии видели только представители определенной профобласти, определенного возраста с важным для вас уровнем ожидаемого дохода, знания языка и из конкретного региона. Платите вы лишь за тех, кто перешел по вашему объявлению, а не за тех, кто его увидел. Еще вариант: объявление о вакансии можно разместить не на hh.ru, а на своем сайте, но подключить Clickme и с помощью рекламы вести трафик на это объявление с hh.ru и из соцсетей. Это способ сэкономить на публикации вакансий", — рассказывает руководитель пресс-службы hh.ru Дальний Восток Елизавета Илюшина.

Clickme может помочь в разных ситуациях, например, когда нужны редкие специалисты или очень востребованные, за которых работодатели конкурируют между собой. Также сервис поможет, если вы ищете кандидатов по всей России (например, для удаленной работы).

16842
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии