Для укрепления доверия граждан к органам МЧС России, повышения эффективности и качества работы сотрудников нашего Министерства, а также для изучения общественного мнения о работе органов управления и структурных подразделений системы МЧС России, выявления фактов создания административных барьеров введен телефон доверия, передает ИА ЕАОMedia.
Телефон доверия в системе МЧС России создан в целях:
— получения оперативной информации от населения об оперативных событиях и организации своевременного реагирования на них;
— информирования населения по вопросам, относящимся к компетенции МЧС России;
— выявления фактов создания административных барьеров в системе МЧС России;
— получения конфиденциальной информации о нарушениях служебной дисциплины, незаконном действии или бездействии и других злоупотреблениях должностными полномочиями со стороны должностных лиц МЧС России;
— получения сведений о фактах дорожно-транспортных происшествий с участием автотранспортных средств МЧС России;
— получения информации, касающейся нарушения норм и правил противопожарной безопасности, безопасности на воде, защиты населения и территорий по линии гражданской обороны.
Телефон доверия функционирует в круглосуточном режиме. Ответы на вопросы и обращения граждан консультационного и справочного характера даются заявителю сразу в ходе телефонного разговора. В случае если специалист не может в полной мере ответить на обращение гражданина в ходе телефонного разговора, то заявителю сообщают, что его обращение будет рассмотрено в соответствии с требованиями и установленными сроками действующего законодательства Российской Федерации.
В случае, если заявитель не желает представиться и сообщить о себе необходимые данные, обращение регистрируется как анонимное. Оно подлежит обязательному рассмотрению, но ответа не требует.
Обратиться к спасателям Еврейской автономии вы можете по телефону доверия 8(42622)23-999