Вахта Победы: от посевной до "Матерей-героинь" в Приморье
11 июня, 21:56
Чем заняться на выходных в Биробиджане? Афиша мероприятий
11 июня, 20:10
Стахановцы обучали подростков Уссурийска профессиям слесаря, токаря и электрика
11 июня, 17:33
Шесть предпринимателей с Дальнего Востока получили по 1 млн рублей на развитие своего дела
11 июня, 17:30
Праздник День Святого Духа отметили православные биробиджанцы
11 июня, 17:00
Мэр Улан-Удэ Игорь Шутенков проверил ход капитального ремонта школы №58
11 июня, 16:30
Как будет работать детская областная больница Биробиджана в праздничные дни
11 июня, 16:30
Мероприятия ко Дню России пройдут во всех районах ЕАО 
11 июня, 16:00
Когда построят мост через р. Икуру взамен аварийного, рассказали биробиджанцам
11 июня, 15:30
Росреестр ЕАО: У государства нет и не было задачи изъять участок из частной собственности
11 июня, 15:05
Выставка, посвященная советскому писателю Эммануилу Казакевичу, открылась в Биробиджане
11 июня, 14:45
ЕАО получит 90 млн рублей на развитие туристической отрасли  
11 июня, 14:08
На 1,2 млн рублей развели пенсионерку из Биробиджана лжесотрудники Водоканала  
11 июня, 14:00
Имя фронтовика Абрама Мордуховича присвоили избирательному участку в Биробиджане
11 июня, 13:30
Циклон из Китая может принести кратковременные дожди в ЕАО – метеопрогноз на выходные дни 
11 июня, 13:00

Решение контакт-центра "Ростелекома" вошло в реестр отечественного ПО

Фирменный чат-бот позволяет решать до 80% часто задаваемых вопросов, работает круглосуточно и без выходных
31 марта 2024, 10:00 Общество
Тематическая иллюстрация пресс-служба компании "Ростелеком"
Тематическая иллюстрация
Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Ростелеком Контакт-центр" (D/O: Digital Operator) зарегистрировал в реестре отечественного программного обеспечения Минцифры России собственную разработку — интеллектуального цифрового помощника DO Digital Assistant RoBot (18+, DO RoBot) для обработки обращений. Робот стал третьим продуктом компании, вошедшим в реестр.

Профессионально обученныйробот "Ростелекома" общается с клиентами в чатах и по телефону, используя алгоритмы машинного обучения и глубинные нейронные сети, понимает живую речь и вопросы и отвечает на них согласно разработанному сценарию. Фирменный чат-бот позволяет решать до 80% часто задаваемых вопросов, работает круглосуточно и без выходных, снижает нагрузку на операторов.

Решение с использованием искусственного интеллекта востребовано в таких сферах бизнеса, как финуслуги, страхование, ретейл, здравоохранение, грузоперевозки, интернет-провайдинг и других, где нужна автоматизированная круглосуточная поддержка при низкой нагрузке на контакт-центр.

"Данное цифровое решение является собственной разработкой нашей ИТ-команды. За 2023 год интеллектуальный цифровой помощник обработал 48 млн звонков и 10 млн обращений в чатах. Успешная реализация проекта позволила войти в реестр отечественного ПО, что позволит масштабировать решение под любые задачи бизнеса и государственных структур. Цифровая трансформация инструментов работы операторов контакт-центра — важный этап по переходу компании на импортозамещение", — сказал генеральный директор "Ростелеком Контакт-центра" Сергей Шишмарев.

В 2023 году "Ростелеком Контакт-центр" завершил цифровую трансформацию и представил бренд линейки ИТ-продуктов для внешних заказчиков. Сегодня все продукты компании зарегистрированы в реестре отечественного ПО: система управления знаниями, омничат и робот.

16842
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии