В дежурную часть МО МВД России "Биробиджанский" с сообщением о хищении сбережений обратилась местная жительница 1954 года рождения. По словам пенсионерки, ей поступил звонок от якобы сотрудника сотовой компании. Звонивший рассказал заявителю об окончании срока действия сим-карты, продлить который возможно после предоставления кода из смс-сообщения от портала государственных услуг. По версии собеседника, это помогло бы восстановить личный кабинет клиента, сообщили ИА ЕАОMedia в УМВД РФ по ЕАО.
Затем последовал звонок от представителя портала "Госуслуг" (12+), который сообщил, что неизвестными оформлен на ее имя кредит в сумме 477 тысяч рублей и, чтобы аннулировать заявку, необходимо взять встречный кредит на эту же сумму и деньги перевести на "безопасный счет".
Злоумышленники под видом сотрудников сотовой связи обманным путем получают доступ к личному кабинету на портале "Госуслуг"
Под руководством мошенников пострадавшая оформила заявку на кредит в банке и через банкомат перевела деньги.
Через некоторое время, сознав, что ее обманули, женщина обратилась в органы внутренних дел за помощью.
По данному факту возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 158 УК РФ (кража).
Полиция просит граждан проявлять бдительность во время приема звонков от неизвестных. Аферисты всегда внимательно следят за новостями, а на любые перемены реагируют созданием новых легенд для обмана доверчивых людей. Ни при каких обстоятельствах не передавайте незнакомцам коды из телефонных сообщений, данные банковских карт и другую конфиденциальную информацию.