День в истории ЕАО: родился выдающийся советский исследователь Георгий Алексеевич Ушаков
08:00
Работы идут, но проблем хватает: как убирают снег в Биробиджане, проверила врио главы ЕАО
19:40
Трудились не покладая рук, а деньги отправляли на фронт: подвиг уссурийцев в годы ВОВ
17:58
Вахта Победы: в Берлине паника, на Ставрополье — ударные темпы хлебосдачи
17:53
Движение пассажирских автобусов возобновлено по всем направлениям в ЕАО
17:00
Продажу энергетиков запретили на ряде объектов в ЕАО депутаты областного парламента
15:15
ВТБ: в 2025 году рынок автокредитов может "затормозить" минимум на 20%
14:30
Сразу две машины ушли под воду во время рыбалки в Приморье
14:20
Дальневосточники смогут усилить защиту от мошенников через сервис самозапретов в ВТБ
14:00
Индексация на 9,5%, выдворение мигрантов, перевоспитание трудных - новые законы с февраля
14:00
Думал, что помогает знакомому: 18 тысяч рублей перевел мошенникам житель ЕАО
13:30
Оргкомитет Премии им. Арсеньева ожидает активного участия зарубежных авторов
13:20
Допился до лишения водительских прав житель Биробиджанского района ЕАО
13:00
Покусала полицейских и устроила дебош в аэропорту пьяная жительница Приморья
12:45
В ВТБ появятся розничные переводы в страны Африки, Латинской Америки и ЮВА
12:35
5-летний ребенок погиб во время пожара в хабаровском общежитии
12:30

Выездной менеджер ВТБ преодолевает более 20 км в сутки

6 августа 2024, 11:50 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ раскрыл портрет специалиста выездного сервиса. 55% сотрудников — женщины, средний возраст — от 18 до 33 лет. В городах-миллионниках они ежедневно успевают посетить до 15 клиентов, преодолевая до 20 км. Об этом в рамках пресс-конференции рассказал заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

74% работающих в выездном сервисе ВТБ — молодые люди до 33 лет, из которых 46% в возрасте до 25 лет. Каждому пятому сотруднику — от 34 до 41 года, 8% старше 42 лет. Работа для специалистов сервиса становится основной деятельностью, лишь 3% сотрудников совмещают ее с учебой.

Средний возраст клиента, который использует выездной сервис — 37 лет. Самым юным заказчикам банковских продуктов и услуг — 14 лет. Большая часть заказов приходится на масс-сегмент и только 3% — на клиентов сегмента "Привилегия".

Ежемесячно банк получает и отрабатывает более 100 тыс. заявок на услуги выездного сервиса. Чаще всего клиенты заказывают доставку дебетовых карт (38%) и перевод заработной платы (14%). Каждый десятый клиент оформляет накопительные счета и депозиты, 8% — кредитные карты, 8% — обращаются за помощью по подключению программы лояльности. Кроме того, выездные менеджеры помогают оформить платежные стикеры, настроить программу лояльности и цифровые сервисы и проконсультировать по другим вопросам.

"Сегодня менеджер, обслуживая клиентов в разных локациях, за сутки преодолевает около 20 км. С начала года число населенных пунктов, жители которых могут заказать продукты и услуги ВТБ, выросло в 8 раз и достигло 1,2 тысячи районных центров и городов. К концу года это значение должно превысить 3,5 тысячи", — прокомментировал Георгий Горшков.

16842
11
36