Аналитики торговой сети "Пятёрочка" подсчитали, какие из традиционных салатов выгоднее всего приготовить для встречи Нового года. Самым бюджетным салатом оказалась "Селёдка под шубой", стоимость ингредиентов для которой в среднем получается 138 рублей на кг готового блюда — это более чем вдвое меньше, чем для "Крабового салата" и "Оливье". Для тех, кто ищет максимальную выгоду, стоит обратить свое внимание на продукты собственных торговых марок сети, тогда полный набор ингредиентов может стать дешевле еще почти на 30%, сообщает пресс-служба ТС "Пятёрочка".
Традиционно ни один новогодний стол в России не обходится без "Оливье". Средняя стоимость ингредиентов для приготовления любимого салата россиян (около 2 кг) из продуктов известных брендов составляет 451 рублей*, а из собственных торговых марок — 330 рублей или на 27% меньше. Самый дорогой продукт в рецепте — вареная колбаса — обойдется на 70% выгоднее при выборе собственных торговых марок. Если выбирать картофель и куриные яйца СТМ, то они будут выгоднее на 19%.
Дешевле всего приготовить "Оливье" из продуктов известных марок смогут жители Приволжья и Юга России. Здесь набор ингредиентов обойдется в 423 и 436 рублей соответственно. При выборе же продукции собственных торговых марок, самый бюджетный "Оливье" можно приготовить в Восточном федеральном округе — его стоимость составит всего 311 рублей.
Тем, кто стремится оптимизировать свои траты на новогодний стол, стоит обратить особое внимание на "Сельдь под шубой". В среднем по стране, в пересчете на один килограмм, стоимость этого салата обойдется покупателям в 138 рублей из продуктов известных брендов и еще на 16% дешевле при выборе собственных торговых марок — 116 рублей. Главный ингредиент — сельдь — из ассортимента собственных торговых марок сети стоит на 21% брендовых аналогов. Самой бюджетной "Сельдь под шубой" станет для жителей Приволжья и Юга России.
Любителям "Крабового салата", чтобы оптимизировать затраты на его приготовления, следует выбрать продукты СТМ, ведь ключевой ингредиент для него, крабовые палочки, в среднем обойдутся на 40% дешевле в сравнении с тем же продуктом от популярных брендов. Один килограмм салата, приготовленного из продуктов собственных торговых марок, обойдется почти на 30% дешевле: 202 рубля против 284 рубля.
*Стоимость актуальна на первую неделю декабря 2024 года.