18 января в ЕАО: памятники природы "Залив Вертопрашиха", "Гора Гомель", "Змеиный утес"
08:00
Легкий рецепт мясного рулета с яйцом и сыром – и в ресторан ходить не надо
18:00
Названы настоящие витаминные "бомбы" среди продуктов – заменят горы таблеток
17:00
Популярные гадания на Крещение в 2025 году — можно предсказать будущее
16:00
Это универсальное средство избавит кухню от жира и налета — найдете все нужное в доме
15:00
Количество звонков на "112" в новогодние каникулы в ЕАО ежегодно становится меньше 
14:57
Модуль федеральных стажировок стартует в программе "Муравьев-Амурский 2030"
14:51
Завод, травивший воздух в Биробиджане, заставляют получить экологические документы
14:00
Сергей Шишкарев был одним из авторов сделки с ТМХ и сохранит долю в 50%
13:55
Основатель ГК "Дело" Шишкарев видит в нацпроектах новые возможности для логистики страны
13:55
Уход за людьми с инвалидностью и пожилыми гражданами: что изменилось в 2025 году
13:00
Двое суток провела на дереве кошка: чтобы помочь ей, пришлось вызывать спасателей ЕАО
12:45
Опору ЛЭП снесли в результате ДТП в Биробиджане: коммунальщики демонтируют столб 
12:43
Онлайн–урок между китайскими и российскими учащимися прошел в биробиджанской гимназии № 1
12:30
Биробиджанец поверил лжесотруднице ФСБ, взял кредит и лишился 125 тысяч рублей
12:00
В ЕАО началась декада памяти жертв Холокоста
11:25

Основатель ГК "Дело" Шишкарев видит в нацпроектах новые возможности для логистики страны

13:55 Бизнес
Сергей Шишкарев. Архивное фото Росконгресс
Сергей Шишкарев. Архивное фото
Фото: Росконгресс
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Реализация национального проекта "Международная кооперация и экспорт" будет стимулировать рост контейнерных перевозок в России, считает председатель Совета директоров группы компаний "Дело" Сергей Шишкарев. Выступая в эфире "России-24" (18+), он напомнил, что президент Владимир Путин поручил нарастить объем несырьевого неэнергетического экспорта на 2/3 к 2030 году.

"Для оперирования этими объемами нужны контейнеры. Это наша востребованность, это тот задел на будущее, который мы создаем и который мы обязательно предоставим с точки зрения реализации этого национального проекта", — приводит слова Сергея Шишкарева "Российская газета" (18+).

Российский рынок контейнерных перевозок сейчас на подъеме: морская перевалка контейнеров по итогам 2024 года выросла до 5,6 млн TEU (+13%), перевозки по железной дороге — до 7,9 млн TEU (+6%). Однако показатели могли бы быть лучше, если бы не ограниченная пропускная мощность Восточного полигона, считает основатель ГК "Дело". Даже два ежедневных дополнительных контейнерных поезда на Восток могут стать мощным фактором в достижении поставленных главой государства целей по экспорту.

"Мы посчитали, если бы мы не 5, а 7 контейнерных поездов (то есть +60 поездов в месяц) могли отправлять на погранпереход Забайкальск и наши порты на Дальнем Востоке, то российские производители экспортировали бы на полтриллиона рублей больше продукции", — рассказал он. Такой подход дал бы не только выручку и средства для инвестиций компаниям, но и рост налоговых поступлений в бюджет.

Поскольку в одночасье ситуацию на Восточном полигоне РЖД изменить не может при всем желании, холдинг Сергея Шишкарева готов сам прикладывать к этому усилия. В конце прошлого года акционером ГК "Дело" стал ведущий производитель подвижного состава для железнодорожного транспорта АО "Трансмашхолдинг". И это открывает новые возможности для сотрудничества на железной дороге, уверен предприниматель.

"Трансмашхолдинг — это тяга, РЖД — это организация движения, а мы — это перевозка контейнеров. Такой альянс и новое понимание взаимодействия улучшит и участковую скорость, и пропускную способность даже на существующих магистралях", — пояснил он.

 Сергей Шишкарев считает правильным, что бизнес в полном объеме вовлекается для реализации масштабных национальных целей. Помимо развития экспорта, ГК "Дело" также принимает активное участие в разработке других нацпроектов — таких, как например, "Эффективная транспортная система" или комплексное развитие Арктики, — и готова их реализовывать.

Особняком в работе компании стоит нацпроект "Семья" (наследник проекта "Демография") — холдинг первым в России разработал собственный корпоративный демографический стандарт и поддерживает многодетность среди сотрудников, в том числе выплачивая 1 млн рублей за рождение третьего и последующих детей. И конкретные результаты уже есть — третьих детей у сотрудников компании рождается все больше.

223721
11
35