18 июля в ЕАО: уникальная коллекция стенных газет, осколки древней империи чжурчжэней
08:00
В РФ стартовала акция "Собери ребенка в школу", организованная "Единой Россией"
17 июля, 20:09
Вахта Победы: ставропольских детей вынуждены кормить квашеной капустой
17 июля, 19:04
Вахта Победы: первый доброволец, памятник Лазо и подарки для Сталина
17 июля, 18:26
Т2 запустила безлимит на мессенджер MAX
17 июля, 17:40
Рождение богатыря: во Владивостоке появился на свет малыш весом почти 6 кг
17 июля, 16:30
Награды за мужество и отвагу вручили в 1945 году фронтовикам из Уссурийска
17 июля, 15:41
Детский тренер по волейболу Алексей Шереметьев стал Почетным гражданином ЕАО
17 июля, 15:30
В голову, глаз и ухо: расстрелом из пневмата закончились соседские разборки в Биробиджане 
17 июля, 15:06
Морской университет во Владивостоке продолжает принимать абитуриентов
17 июля, 14:55
В Биробиджане перевозчики отказались обслуживать автобусные маршруты № 2, 7, 14 и 19 
17 июля, 14:47
Вахта Победы: амурчане своими силами готовят жилой фонд к зиме
17 июля, 14:44
Долгосрочные инвестиционные инструменты в Сбере оформили 4,3 млн россиян
17 июля, 14:15
Третья летняя смена стартовала в загородном детском лагере "Алые паруса" в ЕАО
17 июля, 14:00
Доску с автобиографией Михаила Стяжкина открыли в Биробиджане
17 июля, 13:30
РЭО: регионы России начали планировать организацию обращения с отходами в электронной виде
17 июля, 13:26

Покупатели "Пятерочки" всё чаще выбирают товары собственных торговых марок сети

В 2024 году популярная у россиян сеть вывела в продажу около 400 новинок
25 февраля, 10:45 Общество
Продукты пресс-служба "Пятёрочки"
Продукты
Фото: пресс-служба "Пятёрочки"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Более 25,7% достигла доля собственных торговых марок (СТМ) в розничном товарообороте "Пятёрочки" в 2024 году. Об этом со ссылкой на данные аналитиков пишет пресс-служба "Пятёрочки". В шести из десяти чеков есть товар СТМ, а в онлайне продукция СТМ попадает практически в девять заказов из десяти, сообщает ИА EAOMedia.

СТМ — это один из способов наполнить потребительскую корзину качественными товарами по выгодной цене. Для обеспечения доступности и свежести продуктов, "Пятёрочка" сотрудничает с производителями по всей России: от Калининграда до Дальнего Востока.

Локализация производств СТМ дает возможность малым и средним предприятиям получать гарантию реализации объемов и уверенно развиваться. Важно отметить, что любой продукт СТМ "Пятёрочки" проходит строгую многоэтапную проверку качества. В специально оборудованной дегустационной "Студии вкуса" сети еженедельно тестируется порядка 20 разных продуктов, а за время ее существования прошло уже более 3-х тысяч дегустаций и было проверено свыше 12 тысяч образцов. В результате на полки магазинов попадают свежие, вкусные и качественные продукты, что подтверждается стабильно высоким рейтингом: средняя оценка товаров СТМ в сети — 4,89 из 5 возможных.

Наибольшим доверием и спросом у покупателей пользуются давно зарекомендовавшие себя бренды сети — "Красная цена" (2,2 млрд штук проданных товаров) и Global Village (1,3 млрд), которые включают доступные товары в разных категориях. Так, в "Красной цене" с большим отрывом лидируют корма для кошек, а самыми продаваемыми товарами Global Village стали бананы, арбузы и огурцы "Люкс" короткоплодные.

Верхушку рейтинга популярных СТМ заняли "Пятёрочка Кафе", объединяющая товары в категории готовой еды, выпечки и кофе (1,5 млрд проданной продукции), и "Рестория" (300 млн шт.), продукцию под брендом которой активно приобретали для выпечки и готовки — разрыхлитель теста, ванильный сахар и фарш домашний возглавили топ товаров этого бренда. Молочной гастрономии бренда "Станция молочная" было реализовано почти 290 млн штук различных наименований, самыми часто покупаемыми стали молоко 2,5%, сметана 15% и мороженое пломбир в вафельном стаканчике.

1 / 3

Приверженность к определенным товарам и брендам СТМ отличается от региона к региону. Так, практически во всех регионах России бананы — самый продаваемый продукт, за исключением Дальнего Востока, где покупатели большее предпочтение отдают выпечке собственного производства — самсе с курицей.

Важным событием в развитии портфеля СТМ в 2024 году стало расширение ассортимента бренда "Вкус & Польза". Теперь марка для здорового и полезного питания включает более 100 наименований — молочные, кисломолочные и мясные продукты, готовая еда с ЗОЖ-компонентами, полезные сладости и перекусы, альтернативные масла, товары для готовки для приверженцев более правильного питания.

1 / 2

"Покупатель продолжает искать товары с наиболее выгодным соотношением цены и качества, что драйвит развитие собственных торговых марок. Эта тенденция прослеживается во всех ценовых сегментах, в том числе и в премиум. Мы активно развиваем сотрудничество с поставщиками, способными произвести качественные товары в нужных для нашей сети объемах. Сейчас это 1200 производств по всей России, — рассказывает директор департамента собственных торговых марок торговой сети "Пятёрочка" Роман Аврамов. — Отмечу, что 2025 год объявлен в нашей компании годом качества и пищевой безопасности. За продукцию СТМ мы отвечаем собственной репутацией, поэтому непрерывно держим руку на пульсе — мониторим отзывы покупателей и оперативно реагируем на обратную связь. Мы делаем большую ставку на развитие СТМ, видим в этом стратегическое преимущество. Кроме этого, большие надежды мы возлагаем на направление готовой еды и ЗОЖ, которые продолжим активно развивать в 2025 году".

В 2024 году "Пятёрочка" проводила большую работу по переформатированию портфеля собственных торговых марок. В результате в ассортименте сети на сегодняшний день представлено порядка 35 частных брендов, в продажу за год было выведено около 400 новинок, в том числе новые для рынка наименования (PLU) в категориях корма для животных и конфеты. Покупатели высоко оценили эти новинки, всё чаще добавляя их в свои покупки. Например, кошачий корм Katty Pro в 2024 году стал лидером продаж в своём сегменте, успешно конкурируя с известным брендом. Стратегия расширения ассортимента СТМ остаётся одной из ключевых для сети и в перспективе нескольких лет должна привести к 45% в РТО.

Реклама. Рекламодатель ООО "Агроторг".

16842
11
36

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии