Убил из карабина и расчленил: житель Приморья пойдёт под суд за убийство амурского тигра
21 марта, 17:30
Вахта Победы: амурские колхозники горячо поддержали инициативу хабаровчан
21 марта, 16:46
В Приморье полицейский и местный житель спасли провалившегося под лед ребенка
21 марта, 16:30
T2 вышла в Ставропольский край с новым уровнем "Других правил"
21 марта, 15:45
"Государство вам компенсирует": почти 1 млн рублей отдала мошенникам пенсионерка из ЕАО
21 марта, 15:30
Что россияне считают несправедливым в работе и как относятся к переработкам
21 марта, 15:15
ВТБ снизил ставки по рыночной ипотеке
21 марта, 15:00
Современные дорожные камеры выдержали проверку огнестрельным оружием в Приморье
21 марта, 14:55
В СберБанк Онлайн теперь можно передать показания счётчиков воды по фото
21 марта, 14:30
Новая схема обмана: житель ЕАО поверил аферистам, "переодетым" в сотрудников маркетплейсов
21 марта, 14:30
"Лечат" через суд: закупить недостающее оборудование в лабораторию обязали облбольницу ЕАО
21 марта, 14:00
Тепло, местами - мокрый снег: прогноз погоды в ЕАО на выходные дни
21 марта, 13:40
Диагностическое отделение областной больницы ЕАО готовится принять пациентов после ремонта
21 марта, 13:30
Вахта Победы: как артисты в Бурятии приближали День Победы
21 марта, 12:53
Опыт ЕАО по эксплуатации блочно-модульных котельных перенимают другие регионы
21 марта, 12:30

Поклонников блогеров в России "разводят" чаще, чем театралов и киноманов

Мошенники рекламируют розыгрыши призов, используя образы интернет-звезд и артистов
Блогер Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Блогер
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жертвами мошенников чаще становятся поклонники блогеров-миллионников, а не кинозвезд. Скамеры обманывают людей с помощью образов российских знаменитостей, которые якобы рекламируют фальшивые розыгрыши денежных призов. 

Мошенническая схема с "коробочками" не теряет своей актуальности. Аферисты продолжают устраивать розыгрыши от имени селебрити, сообщила старший аналитик департамента защиты от цифровых рисков компании F6 Мария Синицына. 

По ее словам, аферисты используют медийные лица, которые якобы рекламируют фейковую лотерею. Человек переходит по ссылке в рекламе, и на экране появляются коробочки с призами.

Обычно две первых коробочки пустые, а в третьей — денежный приз, нередко в иностранной валюте. Чтобы его получить, необходимо ввести данные банковской карты.

Но после этого придет не выигрыш, а сообщение об ошибке отправки. Оказывается, доллары нужно перевести в рубли, а это не бесплатно. И таких сообщений об ошибке может быть несколько, объяснила эксперт.

Если вовремя не остановиться, можно потерять крупную сумму, а в ответ так ничего и не получить. К тому же данные карточки окажутся скомпрометированными, предупредила Синицына.

По данным F6, в 2024 году злоумышленники использовали в подобной рекламе образы кумиров молодежи: артистов, блогеров, стримеров. В этом году скамерам полюбились блогеры-миллионники. Только за прошлую неделю двум партнерским программам удалось выудить у россиян свыше 1 млн рублей.

"По нашим наблюдениям, ставка мошенников на использование образов популярных актеров театра и кино пока не срабатывает", — поделилась интересным фактом эксперт.  

По ее мнению, это, возможно, связано с тем, что кинозрители и поклонники сериалов чаще слышат предостережения о мошеннических схемах, а потому воспринимают рекламу о таких лотереях более настороженно.

233838
32
24