За три года автодилеры и дистрибьюторы смогли наладить поставки зарубежных комплектующих почти в прежнем объеме. Но есть и тяжелые случаи.
Большинство проблем с поставками иностранных запчастей Россия практически решила, сообщил автоэксперт Игорь Моржаретто. Но остались некоторые сложности, добавил он.
По его словам, если тот или иной европейский бренд производит или продает машины в КНР, то обеспечить россиян деталями к ним обычно несложно. Например, там есть все немецкие марки, добавил эксперт.
По его мнению, единственный минус — такие запчасти достаточно дорогие. На стоимости сказываются большие логистические затраты.
Но для ряда европейских иномарок достать комплектующие всё еще непросто. Речь идет об эксклюзивных моделях с "нетипичной комплектацией", передает слова специалиста "Прайм".