Дата в истории ЕАО: начал работать детский передвижной кинотеатр для детей
08:00
Состав жюри и экспертного совета Премии им. Арсеньева объявили в МИА "Россия сегодня"
18:50
"Ростелеком" выбрал лучших журналистов и блогеров на Дальнем Востоке
18:05
Мастер-класс по изготовлению цветов лотоса организовала для детей "Единая Россия" в ЕАО
17:55
Нейросети Яндекса помогли врачам ускорить запуск клинических исследований в десятки раз
16:50
Клиенты Почта Банка открыли вклады ВТБ на сумму более 7 млрд рублей
16:30
Многодетная семья из ЕАО приняла участие во встрече с Президентом РФ Владимиром Путиным 
16:08
ВТБ зафиксировал рост мошенничества, нацеленного на молодежь
15:25
С землей сравняли скейт-парк в Биробиджане
15:00
Имена злостных алиментщиков окажутся на доске позора
15:00
"Баловал" односельчан: попался на продаже самогона житель с. Воскресеновка ЕАО
14:30
Объединил пять государств: масштабный Международный экологический форум проходит в ЕАО
14:00
По-летнему жаркими будут выходные дни в ЕАО
13:20
О развитии в РФ физкультуры и спорта для людей с ОВЗ высказался Владимир Путин 
13:01
Иномарка врезалась в трактор на трассе в ЕАО: пострадал водитель легковушки
13:00
Покупал соседу выпивку и за несколько раз украл с его карты 280 тысяч рублей житель ЕАО
12:30

Западные бренды хотят вернуться на российское телевидение

Иностранные компании планируют запустить рекламу своих товаров на телеканалах России
Телевизор Александра Данилова, ИА UlanMedia
Телевизор
Фото: Александра Данилова, ИА UlanMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Западные рекламодатели интересуются российскими каналами

Западные бренды рассматривают возвращение на российское телевидение.

Международные компании, ранее сократившие рекламную активность в России, начали изучать возможность возвращения на федеральные телеканалы. 

Представители брендов обратились в Национальный рекламный альянс (НРА), чтобы уточнить, какие условия предъявляются в России к размещению рекламы в 2025 году.

В НРА подчеркивают, что пока запросы носят предварительный характер, передают "Ведомости". 

Компании интересуются доступными форматами сотрудничества, но конкретных решений о возобновлении рекламной деятельности ещё не принято. 

Названия организаций, проявивших интерес, не раскрываются.

Ранее глава РФПИ Кирилл Дмитриев отмечал, что американский бизнес рассматривает возможность занять ниши, освободившиеся после ухода европейских компаний с российского рынка, уточняет RT.

231617
32
53

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии